А ничего, что газета - массовая реклама? А листовка около точки - точечная реклама? Или разницы не видите?
Ни один из вариантов этой рекламы не выполняет даже базовых правил составления рекламы. В результате вывод - людям нравятся сиськи...
Вы не подумали, что на Складской простые люди не шляются? Что там приходят именно в разные склады. И увидев рекламу - зашли по пути.
А если бы сделать читабельнее (контрастнее) номер телефона и адрес, да еще добавить выгоду, да сделать ПРАВИЛЬНЫЙ заголовок, то отдача от рекламы была бы намного сильнее...
P.S. Чем-то напоминает другой пост, когда был вывод, что в отсутствии результата был виноват промоутер на бульваре. А не безграмотно составленная листовка...
В первых двух вариантах было все составлено так как Вы и описали - читабельный текст, контрастность цветов: красный с белым, ПРАВИЛЬНЫЙ заголовок: ГДЕ? продают дешевые краски, выгода для покупателя: краски по ценам производителей, да и сами эти цены в доказательство были указаны. В той листовке о которой Вы упоминали, та же ситуация: приди с флаером и купишь вещь по выгодной цене (цена была выведена на основании анализа цен конкурентов). По поводу того что не подумали ли мы что на складской простые люди не шляются - данная реклама была поиском клиентов из нового сегмента, а не "шляющихся по складской"! Так что вывод очевиден - в топку базовые правила составления рекламы (по ним были сделаны первые три модуля), людям нравятся сиськи! :)
Правильный заголовок привлекает внимание и вызывает желание читать дальше. Вы на самом деле считаете, что "краски по ценам производителя" вызывают такое желание
( ... )
Ну... вы о таких вещах говорите о которых не имеете малейшего представления, думаю что тут обсуждения не получится, Вы накидывайте такие темы: "вы не посмотрели, вы не подумали," на самом деле все посмотрели и все подумали и товары были выбраны популярные на тот момент, Вы же свечку рядом не держали, так зачем тогда из своих собственных догадок строите выводы, которые являются правильными лишь по вашему мнению! Примеры таких заголовков о которых вы говорите и были использованы, вы сами это видите и отпираетесь от очевидных фактов (конкретные страницы конкретных книжек писать чтоли... муторно это). А по поводу ценообразования я даже рассказывать не буду о методиках сбалансированного снижения цен на товары индикаторы и повышения на другую, сопутствующую номенклатуру этож очевидно, почему Вы об этом не задумались не знаю! Да и это же блог, те резкие заявления что я пишу этож популистские выходки, Вы должны понимать, почему Вы не ведите таких очевидных вещей не понимаю?
По-моему очевидно, что реклама-исключение из общепринятых правил ее составления имеет бОльший эффект нежеля та, которая ординарна и "грамотна". К примеру, у нас стало развиватсья направление 1С, и специалист при составлении коммерческого предложения написал все так "по-домашнему" и топорно, что такой текст хотелось дочитать до конца. И это привлекает.
Полностью с Вами согласен и поддерживаю такой не ординарный подход даже в коммерческих предложениях, тем более когда речь иет о таком не простом продукте как 1С! На практике ни раз убеждался - будь оригинален и будешь первым. причем не только в рекламе это правило действует! ;) А где работаете если не секрет?
Это и есть "по правилам". В данном случае копирайтинга.
Просто глядя на всю рекламу вокруг Вас, наверно ее Вы и считаете сделанной "ординарно" и по правилам.
Хотя как раз практически вся реклама у нас совершенно бездарна, малоэффективна и нарушает все правила. За исключением крупных брендов, типа Эльдорадо и прочих. Там все же профессионалы работают...
У нас же принято делать рекламу "как у всех". Да и кто составляет чаще всего рекламу? Обученный профессионал? Увы, нет. Или сам предприниматель (самоучка, как правило, во всех вопросах бизнеса), или манагер, которому вообще плевать на результат.
Грустно. Хочется видеть больше классных, цепляющих, и эффективных (по результатам) реклам.
Но что можно сказать наверняка,так это то,что в "Из рук в руки" рекламу (сами объявления) делать не умеют. Сам имел неудовольствие столкнуться и с массой орфографических,пунктуационных ошибок,не говоря уже об ошибках чисто дизайнерских.
Блин,почему-то первый комментарий не сохранился. Передам тут его смысл. Народу реально нужны СИСЬКИ! И использование оных (и иже с ними) тупо для привлечения внимания (при том,что связи между продвигаемым товаром и СИСЬКАМИ нет) - старый трюк. Вспоминается фраза,которую я слышал лет 10 назад. "Секс! Секс! Секс! А теперь,когда мы привлекли Ваше внимание,сэр,как Вы на счёт того,что бы купить этот автомобиль?"
Comments 20
что нравится мужикам? СИИИИИСЬКИИИИ!!!!1
Reply
А ничего, что газета - массовая реклама? А листовка около точки - точечная реклама? Или разницы не видите?
Ни один из вариантов этой рекламы не выполняет даже базовых правил составления рекламы. В результате вывод - людям нравятся сиськи...
Вы не подумали, что на Складской простые люди не шляются? Что там приходят именно в разные склады. И увидев рекламу - зашли по пути.
А если бы сделать читабельнее (контрастнее) номер телефона и адрес, да еще добавить выгоду, да сделать ПРАВИЛЬНЫЙ заголовок, то отдача от рекламы была бы намного сильнее...
P.S. Чем-то напоминает другой пост, когда был вывод, что в отсутствии результата был виноват промоутер на бульваре. А не безграмотно составленная листовка...
Reply
Так что вывод очевиден - в топку базовые правила составления рекламы (по ним были сделаны первые три модуля), людям нравятся сиськи! :)
Reply
Reply
Reply
К примеру, у нас стало развиватсья направление 1С, и специалист при составлении коммерческого предложения написал все так "по-домашнему" и топорно, что такой текст хотелось дочитать до конца. И это привлекает.
Reply
Reply
Это и есть "по правилам". В данном случае копирайтинга.
Просто глядя на всю рекламу вокруг Вас, наверно ее Вы и считаете сделанной "ординарно" и по правилам.
Хотя как раз практически вся реклама у нас совершенно бездарна, малоэффективна и нарушает все правила. За исключением крупных брендов, типа Эльдорадо и прочих. Там все же профессионалы работают...
У нас же принято делать рекламу "как у всех". Да и кто составляет чаще всего рекламу? Обученный профессионал? Увы, нет. Или сам предприниматель (самоучка, как правило, во всех вопросах бизнеса), или манагер, которому вообще плевать на результат.
Грустно. Хочется видеть больше классных, цепляющих, и эффективных (по результатам) реклам.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment