Правильный заголовок привлекает внимание и вызывает желание читать дальше. Вы на самом деле считаете, что "краски по ценам производителя" вызывают такое желание?
В любой книге по копирайтингу есть масса примеров цепляющих заголовков. А эти варианты правильными не являются.
Кроме того, если маркетолог умеет продавать только со снижением цены, то плюс ли это? Вы рекомендуете клиенту снижать цены, и тем самым снижаете прибыль своего клиента. Для чего?
Про флаер - там вовсе не рассматривался вопрос - нужен ли ТАКОЙ товар покупателям? Что им нужно было в тот момент? Что они ХОТЕЛИ бы купить?... Т.е. стандартные вопросы для изучения клиента.
Если Вы привлекали клиентов из нового сегмента, то разве развешивание листовок "около торговой точки" решает поставленную задачу? Ведь в листовке даже не сделано сегментирование клиентов, чтобы они сразу увидели и поняли "Это - для меня!"
Ну а делая выводы "в топку правила", йошка так и останется болотом, в котором нет толковых специалистов. Ни по рекламе, ни по маркетингу, ни по пиару...
Кстати, "эта реклама сработала" - а в цифрах это сколько? Сколько новых клиентов пришло по этой рекламе? И есть ли цифра - на какую сумму они приобрели товаров? (Понятно, что озвучивать цифру тут неразумно)
Ну... вы о таких вещах говорите о которых не имеете малейшего представления, думаю что тут обсуждения не получится, Вы накидывайте такие темы: "вы не посмотрели, вы не подумали," на самом деле все посмотрели и все подумали и товары были выбраны популярные на тот момент, Вы же свечку рядом не держали, так зачем тогда из своих собственных догадок строите выводы, которые являются правильными лишь по вашему мнению! Примеры таких заголовков о которых вы говорите и были использованы, вы сами это видите и отпираетесь от очевидных фактов (конкретные страницы конкретных книжек писать чтоли... муторно это). А по поводу ценообразования я даже рассказывать не буду о методиках сбалансированного снижения цен на товары индикаторы и повышения на другую, сопутствующую номенклатуру этож очевидно, почему Вы об этом не задумались не знаю! Да и это же блог, те резкие заявления что я пишу этож популистские выходки, Вы должны понимать, почему Вы не ведите таких очевидных вещей не понимаю?
Только вот результатов-то нет в такой рекламе? По крайней мере я вижу в последнем сообщении много эмоций, но не слова о результатах рекламы, которую обсуждаем...
Если уж говорите про индикаторы, то и давайте говорить о цифрах, а не о домыслах.
Что за фигня? Ни о каких индикаторах мы не говорили, читайте внимательнее вопрос стоит так: "Пишите - а какие сиськи нравятся вам? Или вы против эротических картинок в рекламе?" Ну ладно, если серьезно, то звонков было больше чем 0, тобишь речь идет о том что данный вид коммуникации и содержания рекламы сработал лучше. Тут конечно можно было поработать над улучшением читабельности текста, над копирайтом ... спору нет, соглашусь, совершенству нет предела.
Так вы сейчас о простейших и банальных вещах говорите, которые необходимо делать при проведении любой рекламной компании, к чему их тут обсуждать и так ли это интересно читателям этого поста (ну кроме вас конечно), а если эти показатели интересны Вам так Вы так и скажите "хочу видеть рассчеты по экономической эффективности этой рекламы" и тогда я с удовольствием обсужу с Вами условивия предоставления такой информации, ведь возможно заказчик не захочет, чтобы такой явный инсайд был раскрыт, а я точно не захочу делиться такой инфой без девидентов (не обязательно конечно денежных) :)))
Что-то как-то не получается у Вас донести свою позицию. Кто Вам сказал что этот пост создан для того чтобы выложить кол-во контактов (в том числе и звонков)? Здесь раскрыт пример, где я четко написал, что последний вариант с сиськами сработал лучше, хотя сделан совсем не по правилам, в отличае от предыдущих трех, хотя те тоже конечно не идеал, соглашусь. Это интересный факт, которым я поделился с публикой, а что Вы хотите доказать или узнать мне не понятно? Если Вы сейчас напишите, что мол "я ни хочу никому ничего доказывать и ничего узнавать..." так тогда получается это пустая болтовня, а пустой болтавней мне заниматься некогда, так что будьте так любезны, конкретизируйте Вашу позицию - что Вы хотите доказать или что узнать??? И прошу не перевирать чужие слова. ведь даже в том посте про промо-акцию, я не назвал работу промоутера единственной причиной провала, так что будьте внимательны в заявлениях, иначе и они окажутся бессмысленными.
Позиция моя проста - вывод о сиськах притянут за уши. Потому что не учтены прочие факторы, которые оказали больше влияние на это, чем сам факт сисек в рекламе. Я понятно выразил свою позицию?
Наконец-то! Позиция ваша понятна, но о каком конкретно выводе Вы говорите? "Толи Из рук в руки не то средство коммуникации для этого товара, толи народу реально нравятся СИСЬКИ!!!" Здесь нет конкретного вывода, а просто констатация факта, что в такой форме реклама сработала лучше чем все остальные, представленные выше. Если же Вы называете выводом заголовок поста: "Люди любят сиськи!" ну так... Люди же любят сиськи - определенно, это относится не только к рекламе. А все остальные факторы были полностью учтены и проанализированы, просто я про них не стал распинаться в этом посте, да и не считаю нужным, все же считаю. что блог в первую очередь должен носить развлекательный характер, а не быть нудной лекцией!
Так блог то мой и мне решать как излагать информацию, единственное если кто-нибудь вежливо попросит, то я конечно постараюсь более подробно изложить информацию, на столько, на сколько это возможно. Я Вас спросил, хотите ли Вы узнать больше информации, Вы сказали что НЕТ. А больше никто не интересовался! :)
В любой книге по копирайтингу есть масса примеров цепляющих заголовков. А эти варианты правильными не являются.
Кроме того, если маркетолог умеет продавать только со снижением цены, то плюс ли это? Вы рекомендуете клиенту снижать цены, и тем самым снижаете прибыль своего клиента. Для чего?
Про флаер - там вовсе не рассматривался вопрос - нужен ли ТАКОЙ товар покупателям? Что им нужно было в тот момент? Что они ХОТЕЛИ бы купить?... Т.е. стандартные вопросы для изучения клиента.
Если Вы привлекали клиентов из нового сегмента, то разве развешивание листовок "около торговой точки" решает поставленную задачу? Ведь в листовке даже не сделано сегментирование клиентов, чтобы они сразу увидели и поняли "Это - для меня!"
Ну а делая выводы "в топку правила", йошка так и останется болотом, в котором нет толковых специалистов. Ни по рекламе, ни по маркетингу, ни по пиару...
Кстати, "эта реклама сработала" - а в цифрах это сколько? Сколько новых клиентов пришло по этой рекламе? И есть ли цифра - на какую сумму они приобрели товаров? (Понятно, что озвучивать цифру тут неразумно)
Reply
Reply
Только вот результатов-то нет в такой рекламе? По крайней мере я вижу в последнем сообщении много эмоций, но не слова о результатах рекламы, которую обсуждаем...
Если уж говорите про индикаторы, то и давайте говорить о цифрах, а не о домыслах.
Reply
Ну ладно, если серьезно, то звонков было больше чем 0, тобишь речь идет о том что данный вид коммуникации и содержания рекламы сработал лучше. Тут конечно можно было поработать над улучшением читабельности текста, над копирайтом ... спору нет, соглашусь, совершенству нет предела.
Reply
Т.е. сейчас считается хорошим результатом, если "звонков больше 0"?
Но почему мерялись звонки, если реклама висела неподалеку от точки продаж? При такой рекламе должны быть визиты больше, чем звонки.
И почему ни слова нет об окупаемости рекламы? Посчитано - сколько стоил новый клиент для заказчика при такой рекламе?
Учитывать количество новых клиентов без учета их стоимости и той прибыли, которую они принесли, не имеет смысла.
Reply
Reply
Но возвращаясь к сути обсуждения, все равно не понимаю, почему выводы "сиськи рулят" сделаны без учета всех прочих факторов.
Раскрывать информацию мне не нужно, просто фразы "звонков больше 0" странно звучат в исполнении маркетолога...
Reply
Reply
Потому что не учтены прочие факторы, которые оказали больше влияние на это, чем сам факт сисек в рекламе.
Я понятно выразил свою позицию?
Reply
Reply
А тут как-то притянуто за уши и бездоказательно сделан вывод...
Reply
Reply
Leave a comment