Друзья! В этот прекрасный пятничный день у нас с вами очень серьёзный вопрос на повестке дня! Мы должны выяснить - а чем занимаются маркетологи? Вот меня часто спрашивают: «Кем ты работаешь?... А! Маркетологом, понятно… а что делаешь?». Благодаря моей пропаганде все знакомые думают, что маркетологи шарики надувают. Но мы то с вами знаем, что это не так!
Для того, чтобы выяснить истину мне пришлось провести исследование методом сплошного опроса миллиарда камбоджийских маркетологов, репрезентативность самая лучшая - никакая (если быть точнее 146% от генеральной совокупности).
Оказалось, что деятельность маркетолога зависит от его опыта. Внимание!!! Ниже представлен супер секретный отчёт. Работодатели, вы можете смело пользоваться его данными для составления должностных инструкций.
Отчёт: «На какие задачи распределяется рабочее время маркетолога, в зависимости от его опыта»
А знаете, что? Не важно - занимаетесь вы левыми поручениями или рассуждаете о вечном, каждому из вас весёлой пятницы и хороших выходных, дорогие вы мои коллеги!