Ну почему у нас, у маркетологов всё так не систематизировано. Заглянешь в любую книжку, а там больше вопросов, чем ответов.
Менделеев начал работу над периодической таблицей химических элементов, когда в России только-только крепостное право отменили, а представление об атоме было весьма сомнительным.
В шестом веке до нашей эры Пифагор установил соотношение между
сторонами прямоугольного треугольника, далеко не все люди толком знали, что такое треугольник, а он уже оперировал такими знаниями и систематизировал их.
Мы же, маркетологи, основали свою науку в 20 веке и, имея все необходимые знания в математике и экономике, имея компьютеры и Интернет, не можем систематизировать такую банальную вещь как анализ продаж!
Написали сотни книг, но до сих пор выпускаем студентов с наших факультетов, которые не знают, как делать это! То есть они имеют какое-то представление, но не знают, как и когда за это браться.
Да что там студенты, на каждом шагу встречаешь "специалиста", который нервно оглядываюсь, направляет свой испуганный взор на тебя, и тихо-тихо спрашивает: "а как ты делаешь анализ продаж?".
И это только одна из бед, а ведь есть ещё прогнозы, исследования, анализ эффективности... Мы живём уже в 21 веке, но маркетинг, как будто, до сих пор в каменном.