Наш вебинар, показывают штуку.
Через 5 минут по окончанию вебинара звонят клиенты, спрашивают, где взять штуку.
- Ээээ... -говорю я, - не могли ли бы вы описать штуку? А подробнее?
Клиенты описывают.
- Эээ... - говорю я, - минутку.
Менеджеру:
- А где взять штуку?
- Штуку?
Описываю.
- Эээ... - говорит менеджер, - минутку.
Никто. Никогда. В суппорте не слышал про штуку. Штуку рекламируют пуще магазина на диване, но погодите! Штука инкрустирована брильянтами, с т.з. наших клиентов, после такой-то подачи. Штука важна.
- Хм, не знаю, - говорит менеджер, - это не наша штука. Это штука тетки, которая ведет вебинар (она не работает на нашу фирму, только работает с нами, даже толком не партнер), мы пытаемся договориться с ней, т.к. она хочет эту штуку продавать.
Возвращаюсь к клиенту.
- Вы знаете, если честно, вот я хуй знает, и никто не знает, и вообще пиздец какой-то.
Ну только не матными, вежливыми словами, с хохотком.
Проходит 2 недели.
- Ну где же штука же! Где ее взять! - вопрошают клиенты.
- Ну неебу я, вас много, я одна! Мы все еще решаем этот вопрос с правообладателем.
- Я слышал, она хочет за нек 75 баксов.
- Ну купите тогда? Если вам прямо сейчас нужно. Или ждите.
Проходит 2 недели.
Нам в суппорт приходит длинный имейл о тупой хуйне, имейл, который некогда читать, ибо работы на неделю вперед. К счастью, большой босс его прочел и переслал нам обратно, выделив строчку, которая повествует о том, как штука выдается нашим клиентам бесплатно.
Когда? Хааа, ха-ха, ну не все же сразу.
Проходит 2 недели.
Киленты спрашивают, где взять штуку. Штуку брать не надо! Штуку вам дадут просто так. Когда? Ну, скоро же, прямо почти.
Проходит неделя, приходит имейл, что штука ушла в почте нашим клиентам.
Я уточняю, имейлом или прямо вот почтой?
Большой босс, не проверяя, говорит, что конечно имейлом. Но я не сдаюсь, уж очень было похоже, что почтой, спорю. Он уточняет. Я права. Я ему так и сказала, мол, ты только что произнес три моих любимых слова, "ты была права". Он в тот день это сказал три раза, ааааах.
Проходит неделя, новый имейл говорит, что штука уйдет в пятницу. В позапрошлую пятницу, кстати. Еще ни один клиент, с которым я общалась, ее не получил.
Если бы у нас был человек, который отвечал бы за внтуренний оборот информации, я бы его уебала веслом. Нашла бы весло, и уебала. Не поленилась бы приобрести, просто ради этого события. Но у нас его нет. Не весла, человека. И не будет, наверное. Никто не знает, что делает другой департмент. Клиенты знают, раньше нас. А шотакова.
С нетерпением жду, когда штуку доставят и окажется, что в ней ошибки.
P.S.
Интервью прошло хорошо, вот-вот объявят результат, обещали сегодня, но пока тихо. Поболейте за меня.