Весёлые картинки: как леопард побеждает рецессию

Apr 20, 2010 11:03

И ещё немного для recessionista - в The New York Times вышла интересная статья Bull Market? Try Peacock (корявый, но понятный перевод от Google.Translate можно прочитать здесь) - о том, что люди устали не покупать и бросились в магазины за сумасшедшими принтами, которые никогда бы раньше себе не позволили - от цветочков и «цяточки» до зебры, леопарда и химической змеи. Обзор подиумов мы уже с вами оценивали, так вот теперь всё это безумие вышло на улицы Нью-Йорка, и специалисты стали искать объяснения. После завоза ярких маек с анимационными принтами прибыли магазинов повышаются на десяток процентов - даже те женщины, в гардеробе которых никогда не было тигров, питонов, кошачих лапок и спиралек, идут в Neiman Marcus и Barneys именно за ними. Те, кто туда не доходит, сворачивают в TopShop и прочие магазины fast-fashion, которые к визитам давно подготовились (глазам больно ходить между вешалками). Накопленный спрос «высвобождается», продажи растут, и первые вещи, которые люди покупают после тоскливой и бедной зимы, выглядят кричаще и немного вульгарно.

В продолжение темы смотрите подборку фотографий, присланных читателями NYT - примеры, как можно сочетать разные принты в жизни. На ваш переборчивый вкус (знаю я комментаторов в русских сообществах) есть спорные варианты, но мне нравится - жизнерадостно и как-то без оглядки на снобов и критиканов. Видно людей, не обжёгшихся поездками в московском метро.




И правила (взболтать, но не смешивать) - своими словами:

1. Работайте с масштабом: яркие принты сочетайте с нейтральными, крупные с мелкими.
2. Смешивайте текстуры: например, грубые ткани крупного плетения и тонкие шарфы.
3. Оставайтесь в одной цветовой категории (теория цветотипов - лженаука, но сочетать лучше «тёплые» цвета с «тёплыми» и т.п.).
4. Если сомневаетесь, используйте простые графические принты, базовые узоры (горошек, полосочки, леопард), их проще сочетать с другими цветами и рисунками.
5. Уравновешивайте образ аксессуарами (лучше нейтральными, чем с принтами).

hot or not, street fashion, одежда, инфантилизм, теория, дизайн, тенденции, аксессуары

Previous post Next post
Up