Маникюр как средство от кризисной депрессии

Apr 19, 2010 08:23


Специалисты пересмотрели теорию про « индекс красной помады» - по данным маркетинговой компании Kline, в 2009 году продажи косметики в США снизились на 0,8% в целом; меньше всего покупали парфюм, а помады и блески для губ продавались хуже на 5,3%. Зато продажи лаков для ногтей выросли на 14,3%! Девушки, у которых нет денег на что-то существенное, чтобы побаловать себя, идут за цветным маникюром. Добавлю-ка я тег recessionista. :)

На этом фоне понятен ажиотаж вокруг поста Мур о маникюре, тенденция « подбирать лак для ногтей к цветному белью» и растущая популярность «проверено-на-себе» блогов о лаках - со свотчами, релизами и тестовыми сравнениями.

Один из самых интересных - All Lacquered Up, та же Мур утверждает, что свотчи автора этого блога ближе всего к реальности, а сделала она их уже несколько сотен. Чего стоят одни только галереи сравнения похожих цветов разных марок. И прекрасная инструкция Nail tip slimline technique - автор пишет и показывает, как, нанося лак на ноготь, не закрашивая края, можно визуально удлинить его и сделать более изящным.

Компании-производители тренд тоже почувствовали, и выпускают серии одну за одной - от объекта желания всех маникюрных маньяков, линейки лаков American Apparel, до специальной серии Forever After в честь выхода последней части Shrek (!!!) от OPI (они на картинке). Почитайте названия цветов: Funky Donkey, What’s With the Cattitude?, Rumple’s Wiggin, Who the Shrek Are You?, Ogre-the-Top Blue, Fiercely Fiona.

Какой лак для ногтей вы купили или использовали последним? Мои фавориты последнего времени - OPI Moon over Mumbai и OPI My chihuahua bites.

recessionista, тенденции, статистика, ссылки, маникюр, теория, косметика

Previous post Next post
Up