Художественная школа: необычная косметика этой весны

Apr 09, 2010 17:38

Я уже писала про свою страсть к косметике в необычной упаковке или форм-факторе (любимый термин технических журналистов) -так вот этой весной бренды меня порадуют. И вас тоже.

Тема искусства в косметике и дизайнерских решений для «художников» наиболее полно раскрыта у M.A.C - в конце апреля в Москве в продаже появится их Art Supplies Collection. Мои источники в офисе марки обещали прислать на тест пару образцов, так что я потом напишу подробнее. Пока мне больше всего нравятся стойкие маркеры-помады Pro Longwear Lipstain Markers. У остальных марок так или иначе обыгрывается тот же концепт:




Голубая тушь-шарик: эта щёточка «выстрелила» ещё год назад, но в летней коллекции Givenchy Summer 2010 Collection тушь Phenomen’Eyes выходит в новом цвете - Turquoise (No. 3) - и становится водостойкой.



У той же марки в коллекции Givenchy New Impressions Collection for Spring 2010/Summer 2010 выходит прекрасный лайнер-маркер для губ:



Такой же был (и, кажется, до сих пор выпускается) у Lancome; сейчас марка в весенней коллекции O My Rose выпускает лимитированный «мелок для губ» - с двумя способами нанесения (сухой и влажный) и возможностью использовать мелок в качестве румян и теней.



Maybelline сделала кремовую подводку за 10 долларов - раньше такие приходилось покупать у профессиональных или люксовых марок, от Bobbi Brown до того же M.A.C, но сейчас есть вот такой Eye Studio Lasting Drama Gel Eyeliner. Правда, не знаю, привезут ли его в Москву - думаю, должны, наши стенды марки похожи на европейские.



Smashbox продают этой весной Heartbreaker Roller Gloss - у меня такой был в школе, ужасно липкий, сладкий и пах клубникой, но пользоваться очень удобно. Эта марка вызывает немного больше доверия, за губы не страшно.



Ну и Lush - все девочки любят Lush - выпустили новый аромат для твёрдых духов и пудры для тела - «Ваниллари». Для весны то, что нужно.




Хорошо маркетологи постарались - ведь если девушки не очень любят косметику, они наверняка обожают канцтовары. Double kill!

do want, дизайн, тенденции, изобретения, косметика

Previous post Next post
Up