Бутылочку не выбрасывайте: когда дизайн упаковки интереснее содержимого

Jun 28, 2009 12:20

Я никогда не занималась дизайном профессионально, но мне ужасно нравится рассматривать (и покупать) достижения промышленного дизайна. Я могу купить парфюм только за упаковку (и не прогадать с запахом), выбрать шоколадку по этикетке или просто часами торчать на блогах о лимитированных коллекциях, созданных неожиданными дизайнерами или просто творческими людьми.

Вот две вещи, которые точно оказались бы в моей потребительской корзине, если бы весь интернет был большим супермаркетом:




Летний лимитированный CK One (уходит у меня литрами, и я покупаю новую бутылку каждый сезон). За каждый проданный флакон духов будет посажено одно дерево - в рамках благотворительного шоппинга куплю в Sephora, куда он поступит в продажу 15 июля.
Le Whif на второй картинке - французский шоколадный ингалятор для тех, кто сидит на диете; некая теория о насыщении организма через обоняние (whiffing) утверждает, что одна такая ампула может избавить вас от желания съесть килограммовую плитку RitterSport'а. Разумеется, я просто обязана это проверить. Скорее всего, в первую очередь Le Whif будет продаваться в Collette в Париже, там и встретимся.






«Теннисная» бутылка термальной воды Evian Brumisateur Facial Spray, дизайн которой придумал теннисист Джеймс Блейк.
Золотой призёр «Каннских львов», упаковка Viktor&Rolf.



Молоко от аргентинского дуэта Duoido.



Прекрасная самоирония в упаковке и названии бренда UnLovely, другие картинки можно посмотреть по ссылке.
На второй картинке - детский парфюм Hello Kitty, очередной предмет в копилку любителей киски.

А этой осенью у Guerlain выходит лимитированная коллекция «для славянских красоток» Slavic Beauty Collection с разумеется Натальей Водяновой на рекламных имиджах и очень интересной упаковкой:




Если вам тоже интересно отслеживать новинки, подпишитесь на новости Popsop.ru, там встречаются прекрасные вещи.

И признавайтесь, что вы покупали только ради упаковки? [лопающаяся плёнка с пузырьками не в счёт, в ней можно себе позволить купить что угодно :)]

дизайн, ароматы, упаковка, косметика

Previous post Next post
Up