Экономика игровых приложений в Facebook

Mar 23, 2010 22:23

Social Times, по результатам выступления на одной из конференций CEO компании Playdom, занимающейся играми для соцсетей, опубликовали познавательную статью об экономике игр в Facebook.

Стоимость

Средняя стоимость разработки игры составляет от $100 тыс. до $300 тыс. (без учета маркетингового бюджета). Маркетинговый бюджет при этом составляет обычно ( Read more... )

игры, социальные игры, facebook

Leave a comment

doctorsoul March 23 2010, 19:28:28 UTC
Стоимость игры - это понятно. Но вот средняя стоимость простого приложения же ниже и явно не 100 тыс. Думаю, что игры для русскоязычных пользователей тоже дешевле - причем на порядок :)

Reply

art_of_press March 23 2010, 19:29:46 UTC
Статья только про игровые приложения. Игр для русскоязычных пользователей я пока в Facebook не видел.

Reply

doctorsoul March 23 2010, 19:31:51 UTC
Жаль, что только про игровые :)

Reply

art_of_press March 23 2010, 19:35:59 UTC
А неигровые очень сложно будет классифицировать. Простейшее приложение - авторизация на стороннем сайте с помощью Facebook Connect - может сделать любой человек, потратив 10 минут на прочтение мануала и собственно установку (я сам устанавливал, хотя программировать не умею). Поэтому обычные приложения могут быть самыми разными - от фактически баннера, по клику на котором вы дальше перебрасываетесь на сайт, до полнофункциональных приложений, после разработки которых фактически отпадает необходимость в собственном сайте. Вопрос "сколько стоит разработка приложения" очень похож на вопрос "сколько стоит разработка сайта" ;).

Reply

doctorsoul March 23 2010, 19:37:42 UTC
Ну и игры тоже бывают разные - самая простая это "грозни этого парня" где идет тупая музыка и простой флеш. Если там морда буша а у вас в руке ботинок, то и такая игра может стать популярной, правда ведь? И 100 тыс. она не стоит :)

Reply

art_of_press March 23 2010, 19:39:39 UTC
Это казуальные игры, и они также в этой статье не рассматриваются, т.к. живут не с платежей пользователей, а с рекламы ;).

Reply

golubchikav March 31 2010, 14:28:30 UTC
art_of_press March 31 2010, 14:52:37 UTC
По последним данным россиян там 902 тыс. человек. Не думаю, что бывает столько пальцев на руках ;).

Reply

golubchikav March 31 2010, 14:58:19 UTC
art_of_press March 31 2010, 15:00:36 UTC
Насколько я знаю, Фейсбук считает свою аудиторию (всю - не только россиян) только по людям, кто хотя бы раз в месяц зашел в свой аккаунт.

У меня лично лента очень активная, и ее активность с каждым месяцем только увеличивается.

Reply

ilyavaliev November 17 2010, 21:22:04 UTC
+1, но только пока там не массовая аудитория, а больше спецы по рекламе и другим медиа ))

Reply


Leave a comment

Up