Нам необходим энергетический законопроект, поощряющий потребление.
- Джордж Буш (2002)
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ ЗАКРОЕТ 4 ЗАВОДА, ВЫПУСКАЮЩИХ ГРУЗОВИКИ-ПИКАПЫ И БУДЕТ ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА МИНИАТЮРИЗАЦИИ
3 июня 2008, 6:40
By TOM KRISHERУилмингтон, Делавер (Агентство Пресс Интернешнл) - Корпорация Дженерал Моторз (GM) отказалась сегодня от своей старой бизнес-
(
Read more... )
Comments 288
Reply
в следующем разделе я объясню, почему.
Reply
Reply
дело в том, что используемая всеми странами банковская система не позволяет сделать этого скачка.
я расскажу об этом в следующем разделе.
Reply
Quote:Последовательные меры самоограничения, становясь частью культурыПрежде всего, мне кажется, должна смениться идеология общества. Общества, где человека именуют прежде всего "потребителем" - как основную функцию его в обществе. Индивидуум сейчас живет под непрерывным ментальным прессом: "Потребляй-потребляй-потребляй! Возьми кредит и потребляй еще больше!". Наивно говорить о каких-то самоограничениях, пока потребление возводится в ранг основного приоритета жизни.
Reply
я думаю, Америка более, чем какая-либо другая страна, способна изменять себя при изменяющихся обстоятельствах - главным образом потому, что у нас нет нации, над которой бы довлели общинные предрассудки - мы пришли сюда из разных уголков планеты, потому что мы были готовы к изменениям.
ну, а как оно будет в реальности - поживём, увидим.
Reply
Reply
А по поводу вело-дорожек в Москве, то думаю, эта задача следующая по приоритету после выделения отдельных полос только для общественного транспорта (он, хотя бы может ездить весь год). Но пока наше градоначальство вообще считает нужным думать только о развитии дорог для частного транспорта, хотя на нем ездит 20% горожан. На строительство 4-го транспортного кольца (по которому, согласно проекту вообще не будет перемещаться общественный транспорт) предполагается затратить СОТНИ, подчеркиваю, СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ!!! (http://www.vira.ru/exp/news/detail.php?ID=20572) А ведь это не строительство тоннеля под ламаншем.
Reply
Насчет кризиса - согласен. Я слышал, что надувается пузырь гораздо более масштабный чем иппотечный кризис: американцы увлеклись играми в zero apr и долги по кредиткам превышают сбережения. Если к этому еще добавится нефтяной коллапс, то бабахнет так, что Великая депрессия покажется мелкой неприятностью. Впрочем, даже во времена Великой депрессии американцы жили лучше, чем другие страны. Вот уж кому не позавидуешь так это жителям африканских, индийских и азиатских стран, я с вами согласен.
Reply
Reply
Reply
Reply
это точно. я бы сказал философский подход, которые в учебных заведениях по специальности экономике не преподают.
действительно если подумать: 1) сколько денег нужно народу для нормального экономичного существования, 2) сколько денег народ живет на свою жизнь, то разница будет существенной...
сравниваю современный стиль жизни своих коллег друзей, окружающих, жителей города и прихожу к выводу что большая часть энергии (читай добытой нефти) тратится на удовольствие и комфорт (дискотеки, бары, машины, респектабельный отдых и многое многое другое). Ща мы это себе позволить можем, а вот позволят ли это себе наши внуки...
Исходя из вышеизложенного, в ближайшие два десятилетия страны производители нефти будут на высоте...
Reply
мы ещё поговорим об этом.
Reply
Скажу только, что простой переход на дизель позволит некоторое время еще поездить на тяжелой машине. Современный дизель - это меньше 5 литров на сто километров относительно дешевой солярки.
Reply
обыкновенная лорри за год имеет билл на 40к фунтов
это 80 к долларов
это впрямую относится к товару который она развозит
Reply
То, что дизель дороже бензина - это маркетинг. Получать его из нефти дешевле бензина. А еще он экономичней и экологичней.
Впрочем, уже сейчас есть двигатели (несерийные) с непосредственным впрыском в цилиндр и электромагнитными клапанами, каждый из которых открывается в момент определяемый ЭБУ. Это 3 литра на сто километров при 100 лошадях.
Reply
билл - счет годовой за горючее
да там внизу уже вам написали
Reply
Leave a comment