Нам необходим энергетический законопроект, поощряющий потребление.
- Джордж Буш (2002)
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ ЗАКРОЕТ 4 ЗАВОДА, ВЫПУСКАЮЩИХ ГРУЗОВИКИ-ПИКАПЫ И БУДЕТ ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА МИНИАТЮРИЗАЦИИ
3 июня 2008, 6:40
By TOM KRISHERУилмингтон, Делавер (Агентство Пресс Интернешнл) - Корпорация Дженерал Моторз (GM) отказалась сегодня от своей старой бизнес-
(
Read more... )
Quote:Последовательные меры самоограничения, становясь частью культурыПрежде всего, мне кажется, должна смениться идеология общества. Общества, где человека именуют прежде всего "потребителем" - как основную функцию его в обществе. Индивидуум сейчас живет под непрерывным ментальным прессом: "Потребляй-потребляй-потребляй! Возьми кредит и потребляй еще больше!". Наивно говорить о каких-то самоограничениях, пока потребление возводится в ранг основного приоритета жизни.
Reply
я думаю, Америка более, чем какая-либо другая страна, способна изменять себя при изменяющихся обстоятельствах - главным образом потому, что у нас нет нации, над которой бы довлели общинные предрассудки - мы пришли сюда из разных уголков планеты, потому что мы были готовы к изменениям.
ну, а как оно будет в реальности - поживём, увидим.
Reply
Reply
А по поводу вело-дорожек в Москве, то думаю, эта задача следующая по приоритету после выделения отдельных полос только для общественного транспорта (он, хотя бы может ездить весь год). Но пока наше градоначальство вообще считает нужным думать только о развитии дорог для частного транспорта, хотя на нем ездит 20% горожан. На строительство 4-го транспортного кольца (по которому, согласно проекту вообще не будет перемещаться общественный транспорт) предполагается затратить СОТНИ, подчеркиваю, СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ!!! (http://www.vira.ru/exp/news/detail.php?ID=20572) А ведь это не строительство тоннеля под ламаншем.
Reply
Reply
демократия, от которой большая часть россиян открещивается, как от чумы (понятия не имея, что это такое), - единственное средство для обеспечения равноправия всех перед законом.
Reply
мне трудно отсюда внимательно следить за тем, куда природа заставила вас направить инженерную мысль в течение последних 30 лет, зато моя память живо воспроизводит картинки использования изебретательной инженерной мысли, которые я успел застать в первые 40 лет своей жизни: от строительства целлюлёзного комбината на Байкале до радиоктивного заражения на Урале до строительства водохранилищ, убивших гигантские плодородные чернозёмные земли на Украине, до гибели Аму-Дарьи и Азовского моря, до БАМА, далее везде.
для меня лично самой большой трагедией является то, что было сделано инженерной мыслью в Чернобыле. трагедия Полесья - непреходящая боль моего сердца. я очень любил те места...
Reply
Вы не Каховское случайно имеет в виду?
Reply
Reply
Reply
но Киевское - и на моей совести, из-за личного участия в этом преступлении против природы...
Reply
Reply
Leave a comment