КОГДА НЕФТЬ ПОДЕШЕВЕЕТ? Часть 8.

Jun 06, 2008 23:00

Нам необходим энергетический законопроект, поощряющий потребление.
- Джордж Буш (2002)

ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ ЗАКРОЕТ 4 ЗАВОДА, ВЫПУСКАЮЩИХ ГРУЗОВИКИ-ПИКАПЫ И БУДЕТ ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА МИНИАТЮРИЗАЦИИ
3 июня 2008, 6:40
By TOM KRISHERУилмингтон, Делавер (Агентство Пресс Интернешнл) - Корпорация Дженерал Моторз (GM) отказалась сегодня от своей старой бизнес- ( Read more... )

компиляция, размышления

Leave a comment

semiurg June 7 2008, 04:58:10 UTC


Quote:Последовательные меры самоограничения, становясь частью культурыПрежде всего, мне кажется, должна смениться идеология общества. Общества, где человека именуют прежде всего "потребителем" - как основную функцию его в обществе. Индивидуум сейчас живет под непрерывным ментальным прессом: "Потребляй-потребляй-потребляй! Возьми кредит и потребляй еще больше!". Наивно говорить о каких-то самоограничениях, пока потребление возводится в ранг основного приоритета жизни.

Reply

art_of_arts June 7 2008, 05:04:31 UTC
люди меняются - особенно в периоды экзистенциальных кризисов.

я думаю, Америка более, чем какая-либо другая страна, способна изменять себя при изменяющихся обстоятельствах - главным образом потому, что у нас нет нации, над которой бы довлели общинные предрассудки - мы пришли сюда из разных уголков планеты, потому что мы были готовы к изменениям.

ну, а как оно будет в реальности - поживём, увидим.

Reply

amazonka_urals June 7 2008, 07:29:07 UTC
Я уже сказала: вы - нация, набалованная природой. Территория у вас достаточно большая - 4 место в мире после России, Канады и Китая. Климат очень недурной, недостаток только один - ветра вас часто треплют, а так все отлично. Поэтому вы свои таланты тратили на развитие, не очень заботясь об экономии, хотя уже начали и кое в чем нас уже опередили, уж в вопросах использования вторичных ресурсов точно опередили здорово. Ну, нас сама природа заставили направить инженерную мысль на создание экономичных транспортных и энергетических сетей (это закольцованные теплоэлектроцентрали. отдающие избыток тепла на отопление, это экономичные электровозы с системой тормозов, отдающих энергию торможения обратно в электросеть, и движимые энергией больших рек). У нас очень суровый климат и огромные пространства, поэтому удивляться тут нечему. А вот положение с использованием вторичных ресурсов у нас меня просто бесит невыносимо. Ну, да, у нас большая территория, гадить есть где, и никто не видит. Все уже видно.

Reply

gdekefir June 7 2008, 07:38:14 UTC
По поводу охраняемых вело-стоянок, то где они вообще есть? В европе, где народ валом катается на великах, велостоянки не охраняются. При чем, и там тырят велосипеды очень часто. В Берлине меня поразило, что очень часто видишь припаркованные велики, с отвинченными колесами. Я то думал, шо цивилизованная страна, и все такое... :)))
А по поводу вело-дорожек в Москве, то думаю, эта задача следующая по приоритету после выделения отдельных полос только для общественного транспорта (он, хотя бы может ездить весь год). Но пока наше градоначальство вообще считает нужным думать только о развитии дорог для частного транспорта, хотя на нем ездит 20% горожан. На строительство 4-го транспортного кольца (по которому, согласно проекту вообще не будет перемещаться общественный транспорт) предполагается затратить СОТНИ, подчеркиваю, СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ!!! (http://www.vira.ru/exp/news/detail.php?ID=20572) А ведь это не строительство тоннеля под ламаншем.

Reply

amazonka_urals June 7 2008, 08:04:46 UTC
Полностью с вами согласна. Отдельные полосы (и даже отдельные дороги для общественного транспорта в Москве - это первоочередная задача). А еще давно пора запустить для пассажиров Окружную кольцевую железную дорогу, чтоб по ней электрички лазили. Сама дорога есть, ее строить не надо. А пассажирский транспорт по ней не ходит. Обещают, обещают, кормят завтраками и послезавтраками. Уже задолбали. Конечно, развитие общественного транспорта важнее в Москве, чем велики. Во-первых, климат холодный и на велике можно ездить только со середины апреля до ноября, а дальше - труба дело. Во вторых, велик - транспорт для физически здоровых людей, а не все являются таковыми. С этой точки зрения возмущает и малое количество автобусов, в которые можно заехать на инвалидных колясках.Появились в Москве такие, но их очень мало.

Reply

art_of_arts June 7 2008, 20:57:30 UTC
для того, чтобы появились устройства для посадки в транспорт людей в инвалидных колясках необходима действующая безотказно система независимых судов, позволяющая индивидууму эффективно судить любое предприятие или муниципалитет за дискриминацию против людей с физическими недостатками (понятно, что законодательные органы вначале должны вынести законодательство о недопустимости дискриминации по признакам пола, цвета кожи, расы, возраста и физических недостатков).

демократия, от которой большая часть россиян открещивается, как от чумы (понятия не имея, что это такое), - единственное средство для обеспечения равноправия всех перед законом.

Reply

art_of_arts June 7 2008, 20:52:15 UTC
мы нация, избалованная землетрясениями, торнадо, наводнениями, массовыми лесными пожарами, взрывами вулканов, засухами и - в северной части страны - морозами, не уступающими сибирским.

мне трудно отсюда внимательно следить за тем, куда природа заставила вас направить инженерную мысль в течение последних 30 лет, зато моя память живо воспроизводит картинки использования изебретательной инженерной мысли, которые я успел застать в первые 40 лет своей жизни: от строительства целлюлёзного комбината на Байкале до радиоктивного заражения на Урале до строительства водохранилищ, убивших гигантские плодородные чернозёмные земли на Украине, до гибели Аму-Дарьи и Азовского моря, до БАМА, далее везде.

для меня лично самой большой трагедией является то, что было сделано инженерной мыслью в Чернобыле. трагедия Полесья - непреходящая боль моего сердца. я очень любил те места...

Reply

nboyko June 8 2008, 05:23:09 UTC
водохранилищ, убивших гигантские плодородные чернозёмные земли на Украине

Вы не Каховское случайно имеет в виду?

Reply

art_of_arts June 8 2008, 14:15:00 UTC
Киевскую Гэс.

Reply

aantonov July 9 2008, 17:45:31 UTC
Киевское водохранилище не самое большое. Самле большое - Кремечугское.

Reply

art_of_arts July 9 2008, 18:23:01 UTC
я и не писал, что оно самое большое.
но Киевское - и на моей совести, из-за личного участия в этом преступлении против природы...

Reply

aantonov July 9 2008, 18:34:59 UTC
Понял Вас.

Reply


Leave a comment

Up