Ришикеш: дни 3-9

Jan 18, 2016 20:46

SMILE ON YOUR FACE!

День 3. Ришикеш
Намасте! Не получилось на поезде, получилось на автобусе, и мы в столице йоги! В 5 утра за бортом нашего рикши + 7. Дарья спрашивает: как Машу, чувствуешь счастье? Я улыбаюсь ей в ответ - "чувствую", и лезу в рюкзак за шапкой. Мы пока еще не знаем, что сейчас нас высадят со словами "go", и мы, обвешанные рюкзаками, должны будем пересечь Laxman Jhula bridge - внизу шумит Ганга, ветер раскачивает мост, я со своей фобией высоты чуть ли не рыдаю. Квест "найти гест хаус на ближайшую ночь" мы преодолели быстро, вегетарианская кухня здесь прекрасна, с йогой пока не определились, но нам определенно здесь нравится!

День 4. Ришикеш
Мы переехали из нашего "шикарного" гест хауса за 450 рупий с удобствами в номере, и сняли аскетичную комнату в ашраме за 200 рупий с удобствами на этаже. До удобств еще надо дойти по коридору на улице. Расслабились. Переключились на режим без спешки. Добавили дневной сон на берегу Ганги с бездомными собаками. Побывала на 2-х классах подряд vinyasa flow и classical Hatha yoga. Только к завершению первого класса поняла, что же означает слово "солдерс" (shoulders) ☺
Сидим в кафе в компании представителей Израиля, США и Ирана...

День 5. Ришикеш
Все не так и страшно. Днем

День 6. Ришикеш
Вчерашний день напомнил мне о том, как важно расставлять приоритеты, и несмотря на жуткую простуду, в 9 утра расстелила свой коврик в ашраме Ved Niketan. После горячего чая в кафе с позитивным названием "last chance" мы отправились на поиски the Beatles ashram: через главный вход не попали, решив, что на 600 рупий тут можно питаться три дня, через забор тоже не полезли.
Около 4-х две русские девушки уже садились на байк к одному Бабе, с которым познакомились в обед. Поднимаемся к водопаду узкими тропами через кусты, а Дарья говорит: если мы не хотим идти дальше, почему мы идем?
В итоге за 500 рупий мы получили краткий экскурс по чакрам, асанам и мантрам - информацию, которую легко найти в любой книге для новичков.
Если Дели это эпицентр развода, то Ришикеш - столица фальшивых просветленных.
Вечерняя медитация на чизкейк и кофейный торт прошла более успешно

День 7.
Ришикеш
Благодаря знакомству накануне Denis из Минска (русскоговорящих туристов тут немного), сегодня утром мы побывали на медитации и сатсанге (вопросы-ответы) у саньясина Ошо. Во второй половине дня посетили Osho Meditation center и сделали медитацию кундалини, которая состоит из 4-х сессий по 15 минут: 1) shaking body 2) flow in the dancing 3) siting in the silence 4) lying in the silence
Любимой медитацией на сегодняшний день остается - дневной сон под солнцем на берегу Ганги ☺
А сейчас пора идти праздновать католическое Рождество!!!

День 8. Ришикеш
Шанти, Шанти, Мата Джи!
Встать в 4 утра, чтобы в 6 сидеть в темном бетонном кафе, пить горячий чай с молоком, приготовленный тут же на плите в кастрюльке, греть руки у костра, увидеть вершины Гималаев, наблюдать восход, и пройти 8-km tracking tour по местным "джунглям"...

День 9. Ришикеш
Smile on your face!
Возможно, наше пребывание в Ришишкеше получилось немного "мятым". Изначально, планируя наш маршрут, мы еще в октябре подали заявки в ашрам Шивананды, где хотели провести неделю в строгом режиме: ранний подъем, медитации, йога, аскетичное питание, карма-йога и чтение священных текстов, но ответ так и не получили.
Положились на Вселенную. Вывесок "yoga" много, хотя и не сезон. В результате за 7 дней пребывания в Ришикеше, я посетила всего 5 занятий. ☺ Первое, что удивило это длительность класса - 1 час 15 мин. Второе, последовательность асан, и их скромный набор. Наиболее приближенным по интенсивности (к той хатхе-йоге, которой я занимаюсь) оказалась аштанга-йога, но при этом никакого счета на санскрите. Приятная особенность - внимание учителя к каждому ученику!
С благодарностью за новый интересный опыт Вселенной, маме Ганге, и человеку, вдохновившему меня заниматься йогой!