Дели: дни 1, 2

Jan 15, 2016 21:59

WELCOME TO INDIA

День 1. Дели. Я вышла из гостиницы, оглянула улицу, и зашла обратно - прогуляться одна не решилась.

Ночь 2. Дели. Со стороны все кажется иным, нежели в реальности...
Некоторым показалось, что я испугалась, выйдя просто на улицу в Дели. А я скорее была в легком замешательстве, но это был далеко не страх...
Многие бы пришли бы в шок от нашего аскетичного холодного номера и отсутствию горячей воды в забронированном нами гест хаусе, но еще днем мы смеялись над тем, что не спали нормально уже двое суток, а заселившись около 4-х утра, проснулись через три часа от того, что ровно напротив нашего номера в это утро решили провести шумные ремонтные работы. Поверьте, мы не из слабонервных, но .... Мы, снова в Дели, сейчас почти 3 ночи, снова в нашем бюджетном гест хаусе, но только тут за последние 6 часов мы почувствовали себя в безопасности....

День 2. Дели
Звезды не ездят в метро!!!
Приключившиеся с нами накануне вечером, сегодня кажется то ли сном, то ли каким-то фильмом...
✔ 22-00 Выходим с рюкзаками из нашего гест хауса, и направляемся в сторону железнодорожного во
✔ 22-20 На вокзале, перед турникетом досмотра (мы еще не попали внутрь) очень приятный мужчина в гражданском, спрашивает наши билеты, мы показываем распечатку, на что он сообщает нам, что наш поезд в 23-50 отменен (билеты куплены нами еще в октябре), но мы можем еще успеть на поезд в 00-05 из старого Дели: доводит нас до такси, выторговывает для нас выгодный прайс, рисует схему, по которой мы должны сделать остановку в неком агентстве DTTDC, для того, чтобы обменять билет.
✔ 22-50 расплатившись с таксистом, сидим в агентстве, потому, что поезд в 00-05 "is full and we have to find other possibility to get to our destination"
22-50 - 23-46 мы ищем всевозможные решения нашей проблемы, при этом где-то в 23-30 выходим поговорить на улицу, потому начинаем понимать, что нас, мягко говоря, обманывают. По словам агента: купленные нами билеты по всему маршруту имеют статус "general", а мы должны были выбрать "foreign tourists", и теперь мы должны заплатить 20 000 рупий (примерно 20 000 рублей), чтобы нам поменяли данный статус билетов по всему маршруту; за эти же деньги агент сейчас же найдет нам "free taxi" до нашего первого пункта назначения, и вернет 1500 рупий за "отмененный поезд", но никаких квитанций нам не выдаст. Чувство беспокойства усиливается, мы не понимаем, почему сайт при покупке билетов и вводе иностранных данных позволил купить нам "wrong ticket".
Закидав агента всевозможными вопросами, тот снижает стоимость до 12 000 рупий", но мы уже понимаем - надо "уходить". Агент при этом имеет уже все данные по нашему маршруту.
✔ 23-46 садимся в первую подъехавшую рикшу, агент выходит на улицу, и понимает куда мы собрались.
✔ 23-47 едем, не теряем надежды уехать из города в эту ночь, но внутри уже чувство паники. Водитель рикши постоянно делает какие-то звонки, едем в сторону старого Дели - улицы пустынные и малоприятные. Водитель рикши сообщает, что везет нас коротким путем, и мы сворачиваем на улицу со строительными работами, где нас тут же останавливает агрессивный индус, который представляется полицейским, и начинает допрос о наших билетах, и что нам надо вернутся в агентство, чтобы купить новые. Мы разворачиваемся, и просим водителя рикши отвезти нас в любой "5 star hotel" в центре города, где мы хотим попросить помощи. Водитель продолжает с кем-то созваниваться, и привозит нас в некое агентство, в названии которого звучит слово "government". В подвальное помещение мы спуститься не решились, рядом на улице сидела группа из 10 мужчин, что нагоняло на нас страх. Представитель данного агенства, которого мы попросили найти нам такси до нашего геста на мейн базаре резко отказали нам, аргументировав тем, что из-за какого фестиваля город перекрыт. Я подхожу к водителю рикше и уже почти в отчаянии говорю: you are ... и перевожу взгляд на его темно-фиолетовую чалму, на что он подтверждает - Sikh. Вспоминаю нашу беседу днем с одним гуру в сикхском храме, выдаю речь со словами "kind, humanity", надеясь сыграть на его религиозных чувствах, и еще раз прошу его отвезти нас в Radisson или любой "5 star Hotel" в центре города. Вместо этого мы оказываемся в некой гостинице друзей водителя. Водитель не оставляет нас ни на секунду, и не хочет брать с нас денег за проезд. Нас встречают работники гостиницы и настойчиво и агрессивно предлагают снять номер. В мыслях "нас сейчас не выпустят отсюда", и "надо уходить" меняется на "надо бежать". Переходим большое пустынное шоссе, на обочине которого спят нищие, впереди толпится группа рикш, мы совершенно не представляем где находимся, с тяжелым багажом, и сих пор преследуемые водителем рикши в чалме.
✔ 00-47 Уже чуть ли не со слезами на глазах и словами "we have a problem" входим в ближайшую гостиницу, рассказываем свою историю, но не понимаем, кому мы можем доверять, а кому нет, поскольку все к кому бы мы не обращались - начинали сразу кому-то звонить, при этом у нас полное отсутствие связи: местные сим-карты еще не куплены, один телефон почти разряжен, второй не видит сеть. Некое спокойствие вселили уровень гостиницы, и проявленное внимание и сочувствие со стороны ее сотрудников. Нам дали воды, разрешили воспользоваться компьютером, и посадили в очередную машину...
✔ 02-00 Выдыхаем в нашем родном дешевом гест хаусе, где нам нашли "тихий номер" и бутылочку виски, выслушали нашу историю, которую мы уже не только устали пересказывать, но просто боимся чтобы кто-то лишний узнал, и порекомендовали обратиться в полицию...
✔ 03-00 Менять наш маршрут мы не планируем...