Вопрос товарищам водятлам

Aug 28, 2010 00:07

Дорогие френды-водители ( Read more... )

вопросы, авто, lytdybr

Leave a comment

esh August 28 2010, 05:27:29 UTC
Главное - не торопиться! Даже если опаздываешь, даже если пробки.... Потому как в случае аварии можно задержаться на куда больший промежуток времени или вообще не доехать. А так процедура следующая:

1) Обойти машину кругом, чтобы оценить наличие видимых повреждений кузова (которые могли появиться за ночь),проверить визуально состояние колес
2) Сесть в машину, заблокировать двери, проверить, что на нейтральной передаче, завести двигатель, пристегнуться
3) Включить подходящую под настроение радиостанцию, сняться с ручника и вперед :)

Reply

hedgeov August 30 2010, 07:54:50 UTC
2) Сесть в машину, пристегнуться...

Reply

Давно это было, но lisabeta August 30 2010, 14:56:15 UTC
хм... папа, вроде, говорил, что пристегиваться - после того, как заведешься...

Reply

arsoron August 30 2010, 07:57:22 UTC
Да, первый пункт - это ценно. Но я бы его перенес на после старта двигателя, чтобы машинка погрелась и чтобы настроиться на уже заведенную машину. И именно отложить старт. Остальное да, понятно, но мало.

Reply

esh August 30 2010, 20:19:21 UTC
Никогда не выхожу из машины не заглушив двигатель, это небезопасно. Есть вероятность, что машина уедет без тебя, если рядом будут находиться способные на подвиги люди. Даже при наличии дополнительного иммобилайзера я этого никогда не делала.

Reply

arsoron August 31 2010, 06:28:39 UTC
Ну, я так страдать не буду, пока не обзаведусь машиной хоть сколько-нибудь привлекательной для угонщиков. Ну и заиметь такую привычку, ездя на Шестерке, которую нужно зимой греть минут десять, шансов не имел.

Reply


Leave a comment

Up