Главное - не торопиться! Даже если опаздываешь, даже если пробки.... Потому как в случае аварии можно задержаться на куда больший промежуток времени или вообще не доехать. А так процедура следующая:
1) Обойти машину кругом, чтобы оценить наличие видимых повреждений кузова (которые могли появиться за ночь),проверить визуально состояние колес 2) Сесть в машину, заблокировать двери, проверить, что на нейтральной передаче, завести двигатель, пристегнуться 3) Включить подходящую под настроение радиостанцию, сняться с ручника и вперед :)
Да, первый пункт - это ценно. Но я бы его перенес на после старта двигателя, чтобы машинка погрелась и чтобы настроиться на уже заведенную машину. И именно отложить старт. Остальное да, понятно, но мало.
Никогда не выхожу из машины не заглушив двигатель, это небезопасно. Есть вероятность, что машина уедет без тебя, если рядом будут находиться способные на подвиги люди. Даже при наличии дополнительного иммобилайзера я этого никогда не делала.
Ну, я так страдать не буду, пока не обзаведусь машиной хоть сколько-нибудь привлекательной для угонщиков. Ну и заиметь такую привычку, ездя на Шестерке, которую нужно зимой греть минут десять, шансов не имел.
1) Обойти машину кругом, чтобы оценить наличие видимых повреждений кузова (которые могли появиться за ночь),проверить визуально состояние колес
2) Сесть в машину, заблокировать двери, проверить, что на нейтральной передаче, завести двигатель, пристегнуться
3) Включить подходящую под настроение радиостанцию, сняться с ручника и вперед :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment