Главное - не торопиться! Даже если опаздываешь, даже если пробки.... Потому как в случае аварии можно задержаться на куда больший промежуток времени или вообще не доехать. А так процедура следующая:
1) Обойти машину кругом, чтобы оценить наличие видимых повреждений кузова (которые могли появиться за ночь),проверить визуально состояние колес 2) Сесть в машину, заблокировать двери, проверить, что на нейтральной передаче, завести двигатель, пристегнуться 3) Включить подходящую под настроение радиостанцию, сняться с ручника и вперед :)
Да, первый пункт - это ценно. Но я бы его перенес на после старта двигателя, чтобы машинка погрелась и чтобы настроиться на уже заведенную машину. И именно отложить старт. Остальное да, понятно, но мало.
забыть, что ты куда-то торопишься. вращать головой на 360 градусов проезжая перекрестки. уважительно относиться ко всем, ибо водятел - это оскорбление.
Не надо головой на 360 крутить - голова закружится. Достаточно увидеть _всех_ участников перекрестка и понять что они будут делать (ага, всё очень просто :-) )
Хм. Сажусь за руль и пристёгиваю ремень безопасности. По-моему всё. Специальной настройки нет.
Пожалуй предложу просчитывать поведение всех живых существ, которых ты видишь (в том числе боковым зрением, в том числе идущих пешком параллельным курсом на расстоянии более 30 метров) и реагировать на поведение второй и третьей машин в колонне перед тобой. Через пару лет это войдет в привычку и станет сильно легче. :)
Comments 18
1) Обойти машину кругом, чтобы оценить наличие видимых повреждений кузова (которые могли появиться за ночь),проверить визуально состояние колес
2) Сесть в машину, заблокировать двери, проверить, что на нейтральной передаче, завести двигатель, пристегнуться
3) Включить подходящую под настроение радиостанцию, сняться с ручника и вперед :)
Reply
Reply
Reply
Reply
вращать головой на 360 градусов проезжая перекрестки.
уважительно относиться ко всем, ибо водятел - это оскорбление.
Reply
Reply
Во-вторых, не о том. Вопрос именно в том, как заставить себя отложить старт, а не как водить. Остальное-то понятно.
Reply
Пожалуй предложу просчитывать поведение всех живых существ, которых ты видишь (в том числе боковым зрением, в том числе идущих пешком параллельным курсом на расстоянии более 30 метров) и реагировать на поведение второй и третьей машин в колонне перед тобой. Через пару лет это войдет в привычку и станет сильно легче. :)
Reply
Собственно водить-то понятно. И поведение окружающих как водителей, так и пешеходов и собак я просчитываю.
Но не в первые две минуты после того, как подошел к машине.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment