ПОЭМА БЕЗ ГЕРОЯЕщё одна особенность «Застоя» - минимальное количество ярких персонажей на всероссийской сцене. Да и сама сцена, где некогда вниманию почтенной публики предлагались хорошо отрежиссированные и, порой, кровавые ристалища: политические драмы о низвергнутых с вершин власти троцкистско-зиновьевских «паладинах», творческие споры и даже
(
Read more... )
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно, жизнь была примѣрно такой: Галичъ - Высоцкій - Окуджава - чтеніе литературныхъ журналовъ - дальніе походы по 12 разъ въ году - самодѣятельность на кухнѣ (или на даче у Ростроповича) - самиздатъ - выпивка съ друзьями. И никакой политики.
Reply
Reply
Reply
Отчасти это не их вина, востребованность у них было низкая. А насчёт того, что газет и кино, где "якобы рабочіе якобы радуются якобы досрочному якобы выполненію якобы плана по якобы производству", то конечно, они это не читали и не смотрели. А писали и снимали (не все но очень многие). И их работодатели не заблуждались насчёт их искренности... Вот серость и выходила.
Reply
замечательно подмечено!
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
1. Буду выяснять детали.
2. Исправил. И ведь, что характерно, знал что "Сторожевой", но вегда пишу - "Стерегущий".
3. «товарищи Воротников, Слюньков, Маслюков, Алиев…» - воспоминания отрочества, хазановскую миниатюру не помню.
4. Я несколько о другом (выразился, вероятно, не совсем точно). Во-первых, они занимали действительно несколько ниш, например, Магомаев был символом (кроме всего прочего) мужской элегантности, хотя таковой можно было сделать, например, из героя-лётчика (Ляпидевский вполне себе был таковым, да и Чкалов был щеголеват, хотя несколько в другом стиле). Во-вторых, многие ниши пустовали и "звездуны" занимали, скажем так, свободные терабайты памяти и притягивали бесхозные единицы психоэнергии (смайл). А в пророки их никто не записывал, хотя образы, которые они транслировали вполне себе "учили жизни".
Reply
Leave a comment