Leave a comment

Comments 8

kviten June 7 2013, 14:27:08 UTC
Но само ЗАО Вагонмаш продолжает существовать? Может быть и выплывет?

Reply

arseeny June 9 2013, 20:20:10 UTC
Продолжает. Вместе с ООО Вагонмаш.

Reply


noel_g June 22 2013, 21:00:26 UTC
Пиздец...Что, совсем всё? я как-то упустил эту новость.

Reply

arseeny June 22 2013, 21:23:55 UTC
Сварочные кондуктора для номерных сданы в металлолом. ЛЭК постарался. Завод мёртв.

Reply

noel_g June 22 2013, 21:29:31 UTC
Пизда...Сочувствую, в общем. Был уверен, что завод будет жить. Вообще, странно всё это: у большинства метрополитенов России и ближайшего зарубежья, в первую очередь, есть потребность в номерных. И завод, который может их делать, умирает...

Reply

arseeny June 22 2013, 22:24:22 UTC
Эффективный российский менеджмент. Этим всё сказано.
А номерные можно заказать у Кувалдоремонтного. Только не обольщайтесь, придут с проблемными редукторами и колёсами.

Reply


Leave a comment

Up