Советский Маркион: Великий Май вместо Великого Октября (бесы «контрреволюции»). Часть 2.

Oct 27, 2014 00:01

Оригинал взят у ugunskrusts83 в Советский Маркион: Великий Май вместо Великого Октября (бесы «контрреволюции»). Часть 2.

«Непримиримый» русский национализм видит в большевизме не преходящую «идеологию», но самостоятельную цивилизацию, опавшую радиоактивным осадком на русскую почву. Против этой вполне конкретной цивилизации и ведёт национально-освободительную борьбу русский народ. «Идеология» в отдельности не представляет такой опасности, какую представляют государственные структуры большевизма. Если идеологические установки Интернационала донельзя противоречивы и варьируются от «перманентной революции» до «соборной монархии» (с царьком из ЧК), то генеалогию структур отследить не составляет труда. Эти структуры выковали особый антропологический тип homo soveticus’а, готового сожрать любую ложь, какой бы не потчевали его кремлёвские заправилы. В высшей степени верно было бы определить советскую цивилизацию как паразитарно-имитационную. Питаясь падалью, она может воспроизводить своих «царей», «вельмож», «патриархов», «кадетов», «казаков» и «белогвардейцев». Так устроен организм советского паразита, высшей формой самозащиты которого является национал-большевизм или попросту мимикрия.

Отдельно стоит коснутся той патетики, которую проговаривают  «контрреволюционные» необольшевики в своих программных манифестах. Упомянутый Игорь Друзь в статье с претенциозным названием «Мы - русская контрреволюция» пишет следующее: «Но вот против революционного русофобского шабаша впервые за много лет стеной встала русская контрреволюция. <…> Это регион - Новороссия, ныне героически громящая огромные силы до зубов вооруженных, но жалких в своей трусости укро-фашистов. <…> Большинство ополченцев являются не просто антифашистами, а православными людьми, идеалистами, которые воюют за веру и Родину, за своих родных, против фашизма. <…> Я неоднократно обсуждал с Игорем Ивановичем вопрос о «цветных революциях» - «оранжевой», «евромайданной», «белоленточной», и прочих. Мы их, конечно же, не приемлем, и всегда будем против них бороться. Но надо понимать, что они - продолжение старых революций (тут уж я излагаю чисто свои взгляды, он свое мнение по этим вопросам выскажет, надеюсь, сам). И есть очень много общего между всеми революциями, несмотря на кажущуюся разницу их лозунгов. Между, например, «великой» Французской, Февральской и Октябрьской, «перестроечной» - 1991 г., украинским майданом 2004 и 2014 г. есть разительные схожести. Ведь в революциях главное, несмотря на их кажущиеся различия - это их бунт против Бога, эта их зоологическая ненависть к христианству, это экономическое и политическое порабощение людей под лозунгами «свободы» и «братства», разрушение института семьи, русофобия».

Последние строки звучат почти как Де Местр. Но Де Местр давал целостную картину бытия, от сочинений мэтра не веяло скукой и пошлостью. Его увлечение мартинизмом диссонирует с топорным сергианством, «казённым православием» Друзя и Гиркина. Вкратце можно суммировать всё это так: Де Местр отстаивал полноценную альтернативу якобинской и иллюминатской крамоле, в то время как Друзь бредит голой «отрицаловкой» всего, что носит облик революционного. В эту категорию попадает и «фашизм», и русское «власовство», то есть вещи русским не просто нечуждые, но и родные. Понабравшись славянофильской и квази-монархической фразеологии, Друзь отстаивает кондовый советский тоталитаризм, который русские новомученики справедливо считали земным воплощением ада. Как можем убедиться на этом и последующем примере, нынешние бесы и искушают по-новому: вместо подогревания греховных страстей - умаляют их до бездушного и тоже определённо бесовского автоматизма, красной пуританщины, раскинувшей свои сети на головы «православных» болванов. Вполне возможно, это не столько иной подход к искушению, сколько высшая стадия сатанизации человека, когда душевное и плотское начала в нём подчинены анти-Духу. Действительно, гораздо легче побороть одолеваемого упадочными страстями совка, чем совка, вооружившегося дьявольским «благочестием» и «смирением» перед антихристовым престолом.

Кстати, о демонологии. Слегка озадачивает возросшая среди «патриотушек» популярность высокоталантливого романа Ф. Достоевского «Бесы». Мнение русской Консервативной революции, неоднократно закреплённое в правой публицистике, однозначно: «Бесы» - это книга в которой Достоевский выступил наблюдательным антропологом, книга-пророчество, книга-апокриф. Но чем выше ценность данного романа для русских, тем диковинней наблюдать его «прочтение» советскими. Весьма оригинальную интерпретацию романа применительно к текущим событиям предлагают красноватые «патриоты». Один из постоянных посетителей форума «Чёрной сотни» (за глаза прозванной либо «красной», либо «серой сотней»; причём второе прозвище, как по мне, гораздо обидней - лучше прослыть честным коммунистом, чем «серым» идиотом) написал целый трактат, имеющий одну единственную цель: обосновать «бесовщину» сочувствующих Украине.  Приведём избранные выдержки: «Заукраинство российских либералов понятно и психологически объяснимо ненавистью к России и русскому народу, и нет нужды лишний раз повторять то, что уже не раз озвучила русская мысль. Но заукраинство части русских националистов - явление совершенно парадоксальное. По фанатизму, ненависти к русским ополченцам и степени всепрощения киевскому режиму они далеко превосходят самых радикальных оппозиционеров и самых оппозиционных радикалов, как бы оправдывая свою причастность к политическим кругам, суть которых определена афоризмом "правее только стенка". Либерал враждебен, но хотя бы рационален, заукраинский же праворадикал - это индивид, одержимый демонической силой, затмевающей рассудок, заглушающей совесть и уничтожающей все человеческое в душе. <…> Заукраинскими гордецами овладели бесы украинства. <…> Бесовщина заукраинства делает не просто жестокими, она лишает человечности и простого сочувствия. <…> Вот вкратце основные черты этого феномена, поразившего часть русских националистов, кто на ниве борьбы с путинизмом впал в прелесть бесовщины».

Справедливо задать вопрос: насколько штудии новоиспечённых «контрреволюционеров» чекистского разлива соответствуют тому, что хотел донести до читателя Достоевского в своём романе?

Справедливо дадим и ответ: написавший процитированный строки совершенно зря приплёл к своим измышлениям демонологический трактат великого русского писателя.

Ведь бесы могут быть не только «анархистами», но и вполне себе «монархистами». Красная Революция зачищает пространство для грядущего Красного Царства (вернее, Орды). И финальное произведение архитекторов Интернационала - вовсе не горячечный интеллигент, лезущий на баррикады во имя «принципов». Как показала история русской левой «общественности», этот типаж, во-первых, весьма немощен, и, во-вторых, способен на раскаяние. Сколько примеров пореволюционного прозрения бывших «прогрессивных деятелей» можно назвать! Разве не был либералом до революции сам Иван Ильин? А Александр Амфитеатров, превративший в эмиграции в антисемита и поклонника Дуче? Но ведь бесы на то и бесы, что покаяние им не доступно. Эти же не только «раскаялись», но и встали на путь активной борьбы с большевизмом. Нормативный (хоть говорить о «норме» тут можно лишь с пребольшущей оговоркой) тип нынешних бесноватых - это упорствующие в своей твердокаменной умственной косолапости «красно-православные», т. е. те, кто, прикрываясь православной религией, разделил все радости и горести с вавилоноподобной «Родиной». К слову, «вера в народ, а не в Бога» была заклеймена в обсуждаемом романе Достоевского на примере явно неправославного славянофила Шатова. Но «скорее рак на горе свистнет», чем советский патриот решит порвать с «народом» и тем более «священной Родиной»…

Наконец, нельзя мерить всё мерками 19 века. Каждый век имеет своих чертей. И если тогда «бес» был одет во фрак и читал какого-нибудь Вольтера или Толстого (причём Толстой будет повредней Вольтера), то в наши дни он может быть одет во что угодно, и, пожалуй, единственным стопроцентным маркером, удостоверяющим его демоническую природу, будет «георгиевская ленточка».

Возвращаясь к исходному вопросу, заметим, что «пассионарно» заряженный адепт всего лишь таран в руках Лениных и Сталиных. Уже при их жизни стал выковываться иной тип: не бестии, но голема. Сталинские «репрессии», которыми так восхищаются советские борцы с «любой революцией», был сугубо внутри-демонической разборкой, в которой големы одержали верх над бестиями (если не считать «пахана» всех советских големов - бестию-семинариста Джугашвили).

Ориентируясь на слова К. Победоносцева, адресованные Льву Толстому, «наш Христос - не Ваш Христос», произнесём же: «Ваши ангелы для нас бесы, «наши» бесы для вас ангелы». То, что в процитированных отрывках «красносотенец» поименовал «ненавистью» и вправду есть естественное состояние русских. Это опьяняющее Божественной росой чувство «ража», огненный протест против порабощения России унылыми и бездарными существами.  Настолько ты русский, насколько ты не смирился с советской оккупаций; настолько ты русский, насколько ты национал-революционер. Советской же «контре» будущая стихия русской революции готовит скорбную долю. Места поменялись: когда-то они стреляли нам в спины, стрелять же в их спины нас научили ещё памфлеты «Братства Русской Правды» («братчики», как известно, называли себя революционерами, словно издеваясь над жалкими воздыханиями бывших помещиков-«голореставраторов»). Да, мы прекрасно понимаем запрограммированную в советском человеке тягу к «умиротворению». А социология доходчиво объяснит, почему «ватник», дитя массы так жаждет «уединения». Но русские требуют иного. Слишком долго нас «умиротворяли» чрезвычайками, гулагами, пулями в затылок, карательной психиатрией и статьёй 282. Пора бы «тряхнуть Москвой», и тряхнуть по-фашистски, так чтобы вся позолота обсыпалась с бездушных копий, которыми оккупанты пытаются заменить древние русские святыни. Бунт праведников попирает реакцию антихриста…

Надеемся, что богопротивные бесы советчины, бесы евразийства, бесы державничества, бесы «православной» казёнщины, бесы красной контрреволюции всё-таки оставят тело больного народа РФ. И в оправляющемся от долгой и страшной болезни мы наконец-то узнаем старого-доброго русского человека. Демоны большевизма и азиатчины исчезнут и перестанут подбивать его на внешнеполитические авантюры. Никакие Гиркины не соблазнят его свернуть на каинову тропинку, вонзить нож в спину своего брата Авеля (как поступил с украинским Авелем советский Каин в настоящем году). Над Русью рыцарей и святых гордо воспарит чёрное знамя Христа-Революционера…

Долой большевизм!, Русь свободная!

Previous post Next post
Up