Приветики!
Я сегодня в целях профилактики без вечерней программы, т.к. утренний человек-амфибия вымотал меня по полной (сегодня
нашему союзу ровно месяц, кстати!). Но зато есть время рассказать о прошедших "программах". А вот и они:
Выходные порадовали окончанием одной многострадальной работы, о конце которой я бредила уже как две недели. В среду - момент Х и про революционный вандализм я наверное забуду на ближайший год так точно.
Кроме мирской суеты, я еще постигала высоты кофейных проб в комбинации с немецкой литературой в Старбаксе, глазела на множество витрин бульвара Осман (Boulevard Haussmann) и много гуляла, хотя с каждым днем продолжительные прогулки становятся всё реже и реже - погода все-таки сереет и мокреет. Еще практически не расставалась с фотоаппаратом (естественно показывать пока нечего, кроме как
фотографии витрины в заглавном посте, но скоро всё будет).
Про субботний театр
Нагулявшись еще и по Монмартру, вечерком попала в театр
Funambule Monmartre на итальянскую постановку "La naive", вот и она:
Кстати, малыш, может тебя заинтересует, в описании стояло, что мол эта трагикомическая постановка относится к какому-то новому и прогрессивному драматургическому принципу, который вроде бы как пропагандирует драматург Fabio Marra. Ничего из деталей не было, кроме как названия la Commedia dell'arte и названия самой трупы Carrozzone Teatro.
Что касается самой постановки, то у меня действительно произошел когнитивный диссонанс. Я до сих пор не могу представить, как можно воспринимать трагикомедию. Тоесть да, были моменты очень забавные и я смеялась, но в целом сюжет-то очень трагичный. Спрашивается, зачем отвлекаться на смешные моменты, вместо того, чтобы полностью концентрироваться на драматизме и трагике? Что они дают? Или fusion pour fusion? (aka l'art pour l'art) ;) Малыш, нужен твой экспертный фидбек!
Сюжетная линия мне очень напомнила произведение Бертольда Брехта "Добрый человек из (сорри!) Сычуани (аааа!)" (это официальный русский перевод Der gute Mensch von Sezuan, о существовании которого я узнала только что :)
Анна - добрая девушка, искренне верящая в победу добра, человеческих принципов, справедливости, но существующая в обществе, где реальность выглядит ровным счетом наоборот - во что она до последнего старается не верить. В конце, естественно ломается и в лучших традициях трагедии -умирает. Вуаля!
Что мне понравилось? Понравилась мастерская игра актеров - во-первых, все актеры интернациональны, это всегда добавляет массу колорита, во-вторых, у всех как на подбор такая мимика, что просто удержаться невозможно (Disko-Gesicht). А еще и очень продуманный дизайн сцены (Bühnenbild). * я дублирую немецкие слова, т.к. не уверена в этих русских аналогах, которые предлагаются мне переводчиком.
После они сошли со сцены и всем на прощанье пожимали руки-ноги. Оказалось даже, что в 2010 они эту пьессу представляли в Avignon-е на ежегодном театральном фестивале, что уже очень неплохой знак.
Про Лувр
Я, кстати, совсем выпустила из виду, что забыла написать про утро среды, т.к. пар не было (вместо них приезжали какие-то люди на черных машинах и весь университет просто взяли и закрыли под предлогом "важной встречи". Посему я поехала в Лувр, в надежде, что адекватные туристы еще будут спать и я пока спокойно погляжу на итальянскую и испанскую живопись.
Вообщем, стоит-ли говорить, что я ошиблась? Вообщем, я итак неособо жалую Лувр, после того, как побывала там раз 10 в первый месяц (он просто был самым ближайшим музеем возле курсов и на обеденном перерыве я таскалась туда регулярно), но теперь думаю появлюсь там точно не скоро.
Я извиняюсь, конечно, при всем уважении, но это больше не музей. Где от картины до картины ты перемещаешься гуськом за толпой, не имея возможности не то, что замедлиться, а даже взгляд толком остановить, трудно говорить хоть о каких-нибудь функциях музея.
Если не дай бог такое получилось и ты смог асоциальным образом "застрять", то, как минимум, на тебя или просто напрыгнет кто-то с фотоаппаратом или отпихнет матерая баба, которой срочно надо сфотографироваться в 50ый раз возле картины. Ауру по Беньямину захотели? забудьте, это не тут!
Сказать, что это всё в комплекте раздражает, это просто ничего не сказать. И я даже не говорю, про да Винчи, к которому я идти просто не решилась, не хотела быть затоптанной "культурными паломниками".
Но хорошая новость - это то, что я нашла "секретный вход" (естественно, он никакой не секретный, просто не центральный) и теперь по крайней мере можно забыть про многострадальный очереди на центральных входах.
Вот так-то! Ну про все остальное в следующий присест.