0_0

Sep 02, 2010 13:20

 Сломался домашний телефон. Позвонила в ПТН. "Ждите мастера завтра от 9 до 7". Ага. На работу не пойду, в садике ребенок жить останется - буду сидеть под дверью и ждать. 
Пришел мастер, что-то там в коробке на лестнице потрогал - вроде включилось. Сказал, что надо поменять провод от телефона к розетке. Дал свой мобильный "если вздумаете проводку менять". Предложил заплатить ему 100 рублей или "оформить официально". Денег не дала. Сказал "ну официально на 200 будет, как хотите". И ушел.
Я вот не поняла - что, правда, если у них поломка, платить 200 рублей должна я? И, если услуга платная, какого ляда я должна сидеть и ждать "с 9 до 7"?!? Уж если платить деньги - то за сервис, а не за "у вас тут проводка плохая, и провод новый купите". Вообще-то "у нас" - это не мое оборудование, а ПТН. Представила, что ко мне приходит ремонтник от провайдера и просит денег на то, чтобы заменить свитч, так как "тут он у вас плохой". 
Или это как, нормально? Я от жизни отстала?
Previous post Next post
Up