- Я тетушка Чарли из Бразилии, где много диких обезьян
Школьная программа
Не знаю, есть ли у сегодняшнего героя моей копипасты Чарли Кировского тетушка, но он и сам по себе из Бразилии.
Да, Carlos Kirovsky родился в Рио и сразу начал рисовать.
А может и не сразу. Это я так сам придумал, потому что подробной биографии его не нашел.
Но, как написано в пересказе интервью, он с детства любит рисовать и ходить на яхтах. И интересно объясняет отношение бразильцев к морю:
Я живу в Бразилии. И хотя она имеет громадной протяженности побережье, ее жители, даже живущие на берегу, обращают свои помыслы к суше. Очень немногие интересуются морем, за исключением рыбы, которую едят. Корабли для них это те вещи, что появляются из моря, привозя людей и айфоны. Мы были португальской колонией на протяжении веков. Португалия в течение почти всего этого периода не позволяла бразильцам строить корабли из-за боязни восстаний и конфронтации. Может ли это быть причиной того, что бразильцы никогда не интересовались кораблями, морем и всем, связанным с ним? Кто знает… Как бы то ни было, а я родился здесь. Но, в отличие от большинства местных жителей, всегда любил ходить под парусом. Нет, лодки у меня никогда не было. Но всегда, когда удавалось, я входил в экипаж какого-нибудь парусника. Это была одна из причин, почему я стал морским художником.
Это вот
тут прочитал.
GATES OF THE SUN
Начинал он c работы рекламного иллюстратора, а потом взялся рисовать акварелью всякое морское.
В 1990 была первая выставка в Военно-морском музее (Naval and Oceanographic Museum,
Museu Naval), а примерно в 2001 Карлос решил зарабатывать художествами, перешел на холст-масло, создал более 200 картин и стал одним из лучших маринистов как минимум в Бразилии. Вот
тут пишут, что Карлосу 59 лет, но не ясно, в каком году. Одних набросков шариковой ручкой у художника каталогизировано за сотню. Вот
тут можно поразглядывать. Даже с кусочком причала попадается:
Все мы знаем, что Бразилия богата нефтью.
PETROBRAS - есть там такая контора. И поэтому кроме парусников видное место в творчестве художника занимают платформы и танкера. "Нунаконец-то #$%!" - может облегченно воскликнуть кто-нть из френдов с френдессами и будет прав. И танкера-то сплошь не простые, а обслуживающие глубоководные скважины. Ну, это когда погрузка производится через специальный буй, к которому идут трубопроводы от глубоководных скважин. Иногда эти суда работают плавучими хранилищами нефти
FSO (Floating Storage and Offloading), а иногда это одновременно плавучая буровая и накопитель
FPSO (Floating Production,Storage and Offloading). Суровые аппараты, иногда еще и с элементами нефтеперерабатывающего завода. Они и сами по себе внушают, дык еще и погоду для своего рисования художник выбирает такую, чтоб зрители еще больше укача героику будней прочувствовали.
FSO CIDADE DE MACAÉ
FPSO CIDADE DE NITERÓ
PLATTFORM AMAZÔNIA
FPSO CIDADE DE ANGRA DOS REIS
PLATTFORM PANTANAL
INTRUSO
Кроме айфонов, людей и нефти в Бразилии перевозят руду (у тов Gruppman -
про самые большие рудовозы), соль (забавное
видео про забавный Agua Branca Salt Terminal) и прочих попугаев. Так что, балкеры - тоже уважаемые пароходы, заслужившие свои акварельные портреты.
ALMARIS
REGINA FERRÁZ
Ну и гидрограф пусть будет. На фоне "Сахарной головы", полагаю. Это такая знаменитая гора известной формы в Рио.
ALMIRANTE GRAÇA ARANHA
Разумеется, у художника есть и про войнушки. И на самом деле, как я понимаю, как раз основной объем его творчества, развешанный по всяким музеям, клубам и военным базам - это история бразильских ВМС. Но на эту тему в прошлом году уже была тематическая подборка у тов
Sergiovillaggio "
Бразильский художник Карлос Кировски", можно там поизучать, с обсуждением матчасти в каментах))
BRAZILIAN NAVY TASK FORCE (D.N.O.G.) DEPARTING FROM BRAZIL, 1918
Портовая гидротехника может и не нашла широкого отражения в творчестве, зато есть целый судостроительный завод, он же военно-морская база:
BRAZILIAN SUBMARINES CONSTRUCTION COMPLEX (PROSUB)
UPD3: К слову, вроде похоже на правду рисует:
Complexo Naval de Itaguaí - Estaleiro e Base Naval
Ну и так, сухой док еще для коллекции:
TOULON
А еще Карлос любит котят и бабушку фанатеет от паровозов. Причем, как в творчестве...
GBW ALCO RS3 N. 306
... так и дома, где собирает паровозные модельки. Полагаю, это
его канал на Ютубе. Но это уже отдельная тема, хотя с железнодорожниками я тоже дружу))
Еще можно полистать:
ФБИнста (вроде его, но мне невидно)
Посмотреть (картинки выше - оттуда)
Примерно
то же самое, но на другом ресурсе
UPD: Постоянным читателям - вечерний бразильский
домашний лимонад и вид на окиян:
Ну и всем
пятничной бразильской музыки!
UPD2: А чего, собственно, пожадничал. Вот держите еще закуски))