Click to view
Секретарь представляет Раби:
- Это генерал Шломо Газит. Он был главой разведки в Израиле.
Раби:
- Благословения и удачи!
Газит:
- Большое спасибо!
Раби:
- Хотя, формально, ты уже не в «той» должности, однако, касаемо пользы дела, поскольку ты являешься экспертом в этих вопросах, ты, конечно же, найдешь возможность повлиять на них, направить их правильной дорогой. Для целостности Народа (Израиля) и сохранности Земли (Израиля). И (все это) находится в зависимости от целостности Торы.
Газит:
- Я хотел сказать только пару фраз. Я скажу вам так: Я не принадлежу к какой-либо партии, и никогда не принадлежал к какой-либо партии, однако я знаком сегодня со всеми членами (видимо, он имеет ввиду активных членов) партии «Авода». Они очень оберегают безопасность Израиля, они (трудятся) для пользы Народа Израиля, не меньше, чем кто-бы то ни было другой. И как бы там ни было, нет никакой опасности… и даже, если кто-то говорит иначе, нет никаких оснований (говорить) что есть согласованность между Пересом и партией «Авода» и Арафатом или палестинцами! Это неправда, и (если кто так и говорит, то) это грязная ложь!
Раби:
- Ты, безусловно знаешь арабскую природу, и это не только натура арабов, но и всех «детей Ноаха», что они не углубляются в поисках «тайных соображений» (глубинных причин), а принимают все «как есть». Когда они видят, что кто-либо представляет (официально) множество евреев, и он встречается с арабами в «дружественной обстановке», ведет с ними переговоры, а они говорят об этом всем арабам, даже находящимся в Южной Америке… Они не спрашивают ни меня и ни тебя, ни даже господина Шимона Переса, однако они делают выводы, которые (на самом деле) очень просты: когда встречаются в «дружественной обстановке» и ведут разговоры о возврате территорий, и не исключают этого изначально в принципе, то это само по себе доказательство того, что есть о чем говорить.
Газит:
- Это конечно. Но в любом случае, это пойдет к народу, и народ примет решение. Не может быть, чтобы решение об этом было вынесено без голосования, не спрашивая народ.
Раби:
- Ты говоришь (уже) о собственно отступлении ( с территорий). Я же говорю о том, как арабы ведут себя по отношению к евреям в старом Иерусалиме в настоящее время и в Иудее и в Самарии
Газит:
- Это все правительство Ликуда…
Раби:
- А?
Газит:
- Это правительство Ликуда!
Раби:
- Если я перелагаю свою ответственность на кого-то другого, это не говорит от том, что Святой, Благословен Он, тоже согласен с тем, что я свободен от этой ответственности. То же справедливо и в отношении тебя, и то же справедливо в отношениии господина Шимона Переса.
Газит (засуетившись, протягивая Раби руку):
- Хорошо… Всего доброго Вам.
Раби:
- Мне бы хотелось, чтобы нечего было обсуждать, поскольку придет праведный Мошиах, и тогда все проблемы разрешатся самым лучшим образом, и мирным путем.
Газит:
- Амен! Амен!
Раби:
- С этим согласны все партии?
Газит (пряча голову и поспешно уходя):
- да, определенно..