Письмо семьдесят третье. Присяга, наряд, китель

Jul 03, 2011 18:09

 26 июня. День №219

Сладкое и вкусное слово «Присяга». Вообще присяги отличаются только погодой и количеством приехавших родственников, да ещё в этот раз трубачи лажали больше обычного, а ВрИО начальника оркестра (чёрный дембель ЭТГ) лишний раз отправил нас пройти полкруга торжественным маршем, но на эту глупую заминку никто не обратил внимания. Когда началась присяга (собственно), у музыкантов слюни потекли не только из-за игры на духовых, но и из-за обилия девушек под ярким палящим солнцем, поэтому час стояния на плацу прошёл незаметно. А дальше все вернулись в казарму, где полным ходм разгорался ПХД.

Утром потерялся один из связистов, и дневальные бегали по всей части в поисках его. Пропавший оказался в общаге. А днём пропал ответственный младший сержант, но его нашли значительно быстрее.

Из-за жары под вечер ввели форму 4а.

На развод нарядов я пошёл с большим барабаном, а второй барабанщик, стоявший дневальным предыдущим вечером с табуреткой в руке за то, что сидел на ней рядом с дежурным по группе, получил сразу замечание за развязное поведение на плацу.

В клубе смотрели «Идеальный побег», а в группе - «Железный человек 2» и «Король вечеринок 3».

После сдачи наряда помылся и поменял бельё. Начал ушивать китель.

27 июня. День №220

Ночью из полков приехала команда офицеров на переподготовку, которая поселилась в общежитии учебной роты а питаться стала в ШП-столовой.

Мы сначала думали, что клубное отделение оставили в покое, т.к. из группы целый час не вызывали в казарму, но за нами пришёл сам ответственный и отправил на спорт-массовые занятия. На стадионе, поросшем высокой травой, батальоны играли в футбол, ЭТГ гоняла мяч вместе с учебной ротой, остальные просто жарились на солнцепёке или пытались заниматься. Пробежав несколько километров, с превеликим удовольствием постоял под душем и ушил до конца китель: пришил крылья и приталил.
После сна в клубе смотрели «Тяжёлый» - был аншлаг.

Из-за ответственного по части, маленького визгливого полковника 3 раза за день ходили торжественным маршем.

Впервые за пару недель поужинал, потому что вместо опостылевшей варёной картошки дали пельмени.

Если ответственному по группе захотелось, чтобы утром убирали расположение не очередные уборщики, а весь личный состав ЭТГ, что и было воплощено в жизнь, то другому показалось блестящей идеей очистить от музора территорию группы openair, но тут все забили и просто пошли на прогулку, чтобы провести поверку на плацу.

Ходил на подачу сигнала.

Вечером по инициативе комбата устроили переезд с кровати на кровать, чтобы поселиться плотнее. В итоге 3 клубника (в т.ч. и я) перебрались в другое расположение. Я теперь сплю у стенки.

28 июня. День №221

Ходил на подачу сигнала - в киноаппаратной странным образом перестал работать телевизор.

На плац после развода пришли офицеры из полков на строевой смотр, который проводил ВрИО нач.штаба. Таким образом к торжественному маршу выходили аж дважды.

Комбат всё никак не может оставить клубное отделение в покое, поэтому на сей раз отправил двух оставшихся в строю на работы в сооружение. Нас заставили: очистить кантик от мусора, подмести опилки в боксе и рассыпать новые, отрыть в яме трубу. Всё получалось делать исключительно быстро, поэтому мы решили не спешить с последним занятием (мытьём коридора), но, когда прапорщик сказал, что уйдём в подразделение сразу, как закончим, справились за 10 минут, старательно растерев грязь по сторонам.
Я стал заместителем почтальона, т.к. оказалось, что эта должность предполагает не только сбор корреспонденции, но и мытьё почты и библиотеки, а также поливку цветов, а зам только носит газеты иногда.

На обед вместо салата давали заморское лакомство - кабачковую икру.

Удивительным было то, что после обеда комбат отпустил оркестр в клуб, связистов на узел связи, а охранников в штаб, вместо работ на сооружении.

Мы решили прибраться в костюмерной, из которой начальник клуба убрал диван из-за пожарноопасности, оставив только кресло, стул и тайную комнату. Ковёр был настолько грязным, что его выбивали в противогазе, но всё равно пыли осталось очень много.
На новый китель нашил свежие шевроны и вставил обожжённые до серебряного блеска золотистые петлицы.

После ужина комбат забрал с себе в каморку и.о. командира клубного отделения, и тот учил майора до ночи играть на гитаре, поэтому вечер прошёл тихо и спокойно, однако первый не отпустил меня на подачу сигала

присяга, наряд, китель, сигнал, душ, жара, кино, баня, пхд, полки, еда, дневальный

Previous post Next post
Up