Leave a comment

avdotijperz December 14 2015, 09:31:13 UTC
"Гораздо выгоднее везти товары сухопутным путём" - мягко говоря нихрена ты не понимаешь. Морские перевозки самые дешевые.

Reply

ext_1448278 December 14 2015, 09:45:13 UTC
Это ты нихрена не понимаешь... в современном мире люди будут платить за 3 дня, вместо 40.
пора бы уже выбираться из 19-20 веков, нет?

Reply

niskinfoto December 14 2015, 10:22:35 UTC
+100500

Reply

ext_2059003 December 14 2015, 12:20:34 UTC
Угу, ты айфоны с мейзами собрался конечному потребителю триллионными составами тягать? А на конечном рынке победит тот, кто предложит меньшую цену. И вот он победит, а остальные нихрена не понимая, разорятся.

Reply

ext_1448278 December 14 2015, 12:24:25 UTC
То есть вы хотите сказать, что вы дальновиднее глупых китайцев, которые считать не умеют, зачем нужны калькуляторы, которые они миллиардами производят не знают, да и вообще зачем им этот путь тоже себе слабо представляют?

Reply

ext_2059003 December 14 2015, 13:26:30 UTC
Вы знаете сколько путей у той дороги? Вы хоть поняли этот мой первый вопрос ( ... )

Reply

ext_1448278 December 14 2015, 13:30:21 UTC
вот НОЛЬ - это как раз ВЫ...
причем тут ширина колие России, если она вообще тут не участвует, и слава Богу...
А после слов "Россия вместе с космическими технологиями" меня вырвало...
Давай досвиданья (с) видимо такие как вы никогда не осознают уровень вашего собственного бреда... уменно потому, что УБОГИЕ... так и есть

Reply

ext_2059003 December 14 2015, 14:18:59 UTC
Вот действительно, если бог решил обидеть человека, то на голову. А Грузия, конечно, имеет ЖД колею не как в России, правда? Ведь не при Российской империи там начали строить дороги. И не СССР их строил.
А, да, Азербайджан ведь тоже имеет европейскую колею?
или им, может, Китай все перестроил? Или ты, такой умный, что аж пипец!
Итого, экономист ты наш великий: на пути поезда его надо будет всего-то 4 раза переставить состав с одной колеи на другую. Да этот груз самолетом везти будет дешевле!
С одной стороны, хорошо, конечно, что наши противники такие тупые. Но все ж обидно, что настолько.

Reply

ext_1448278 December 14 2015, 14:22:23 UTC
Вот ты дебил.. Магистраль УЖЕ ЕСТЬ и уже пропустила первый состав .. нравится таким как ты или нет.. утритесь и сидите дальше скрепы свои облизывайте... "великая" страна.. тоже мне..

Reply

ext_2894275 December 14 2015, 15:02:39 UTC
и много корова дает молока? пропускная способность какая? 1% или 2% ?)))))))))))))))

Reply

ext_1448278 December 14 2015, 15:05:53 UTC
я что секретарь?.. поди да узнай.. сколько им надо, столько и построят.. чего вы так за других-то беспокоитесь.. своими занимайтесь

Reply

ext_2894275 December 14 2015, 15:13:35 UTC
я??????????? за других????????? да мне вообще похер на все те страны. пост не о новой шелковой тропинке через джунгли, а о том как Россия лоханулась - и то вы за Россию беспокоитесь.

на самом деле максимальный объем перевозок по данной ветке в год - один морской контейнеровоз, коих немерянно. и везти в южную европу через Россию не удобно. так что высер в стиле эстонской авиации на параде.

Reply

arisstopan December 15 2015, 00:25:59 UTC
до 20 млн тонн в год

Reply

maslopup636 December 18 2015, 21:34:39 UTC
а разница. Ещё 5 лет назад наши орали что такая магистраль не возможна в принципе. Оказалось возможна, китайцы поставили задачу достигнуть скорости в 1100 км\ч, да для этого нужны спецвагоны, да тоннель, но даже если они через пару лет запустят по этой магистрали поезда со средней скоростью 100 км\ч - это будет прорыв.

Reply

ext_2894275 December 19 2015, 10:40:56 UTC
1100 км-ч - это феерично

Reply

maslopup636 December 19 2015, 13:07:50 UTC
угу, очень, однако именно такая задача стоит и именно этого порога они обещали достичь в ближайшие 10 лет

Reply


Leave a comment

Up