Угу, ты айфоны с мейзами собрался конечному потребителю триллионными составами тягать? А на конечном рынке победит тот, кто предложит меньшую цену. И вот он победит, а остальные нихрена не понимая, разорятся.
То есть вы хотите сказать, что вы дальновиднее глупых китайцев, которые считать не умеют, зачем нужны калькуляторы, которые они миллиардами производят не знают, да и вообще зачем им этот путь тоже себе слабо представляют?
вот НОЛЬ - это как раз ВЫ... причем тут ширина колие России, если она вообще тут не участвует, и слава Богу... А после слов "Россия вместе с космическими технологиями" меня вырвало... Давай досвиданья (с) видимо такие как вы никогда не осознают уровень вашего собственного бреда... уменно потому, что УБОГИЕ... так и есть
Вот действительно, если бог решил обидеть человека, то на голову. А Грузия, конечно, имеет ЖД колею не как в России, правда? Ведь не при Российской империи там начали строить дороги. И не СССР их строил. А, да, Азербайджан ведь тоже имеет европейскую колею? или им, может, Китай все перестроил? Или ты, такой умный, что аж пипец! Итого, экономист ты наш великий: на пути поезда его надо будет всего-то 4 раза переставить состав с одной колеи на другую. Да этот груз самолетом везти будет дешевле! С одной стороны, хорошо, конечно, что наши противники такие тупые. Но все ж обидно, что настолько.
Вот ты дебил.. Магистраль УЖЕ ЕСТЬ и уже пропустила первый состав .. нравится таким как ты или нет.. утритесь и сидите дальше скрепы свои облизывайте... "великая" страна.. тоже мне..
я??????????? за других????????? да мне вообще похер на все те страны. пост не о новой шелковой тропинке через джунгли, а о том как Россия лоханулась - и то вы за Россию беспокоитесь.
на самом деле максимальный объем перевозок по данной ветке в год - один морской контейнеровоз, коих немерянно. и везти в южную европу через Россию не удобно. так что высер в стиле эстонской авиации на параде.
а разница. Ещё 5 лет назад наши орали что такая магистраль не возможна в принципе. Оказалось возможна, китайцы поставили задачу достигнуть скорости в 1100 км\ч, да для этого нужны спецвагоны, да тоннель, но даже если они через пару лет запустят по этой магистрали поезда со средней скоростью 100 км\ч - это будет прорыв.
Reply
пора бы уже выбираться из 19-20 веков, нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
причем тут ширина колие России, если она вообще тут не участвует, и слава Богу...
А после слов "Россия вместе с космическими технологиями" меня вырвало...
Давай досвиданья (с) видимо такие как вы никогда не осознают уровень вашего собственного бреда... уменно потому, что УБОГИЕ... так и есть
Reply
А, да, Азербайджан ведь тоже имеет европейскую колею?
или им, может, Китай все перестроил? Или ты, такой умный, что аж пипец!
Итого, экономист ты наш великий: на пути поезда его надо будет всего-то 4 раза переставить состав с одной колеи на другую. Да этот груз самолетом везти будет дешевле!
С одной стороны, хорошо, конечно, что наши противники такие тупые. Но все ж обидно, что настолько.
Reply
Reply
Reply
Reply
на самом деле максимальный объем перевозок по данной ветке в год - один морской контейнеровоз, коих немерянно. и везти в южную европу через Россию не удобно. так что высер в стиле эстонской авиации на параде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment