Эмоции и логика.

May 31, 2021 00:16


Последняя неделя проходит под очередной вой «либералов»: «Лукашенко» и «Путин» - два тирана.

Была интересная беседа под этим постом. И потом была беседа с MI3CH  о целях «либералов».

Больше всего поражает «идеологизированность» аргументов, одни эмоции. «Тираны», «справедливость», «гуманизм», «пытки оппонентов», и прочее. При этом вопрос, «простите ( Read more... )

Политика, Антипропаганда, Государство, Белоруссия, Борьба за права, ЖЖ, Либералы, Неуловимый Джо, Селяви, Жизнь, Навальный, Россия, Пропаганда, Философия, Обсуждение, Общество, Диванные войска, Дыбр

Leave a comment

marta_addams May 30 2021, 21:22:02 UTC
Вы не задавали мне этого вопроса.
Зачем лжёте, что задавали?

Либералы весьма неплохо "вытянули" Европу и Штаты.

На текущий уровень России - это какой России? Москвы?
Увы, у Украины и Грузии нет нефти, газа, и прочих ништяков, так что, их уровень ещё долго не дотянет до московского.

Или регионов?
А кто вам сказал, что в Украине и Грузии хуже?
Зомби-TV, не иначе.

Вы писали, что не поддерживаете Путина.
Мы с вами общаемся больше месяца, и за всё это время я не сумела понять, в чём именно вы его не поддерживаете.

Похоже, вы солгали, вас всё устраивает.
И зачем было притворяться? С пропагандистской целью?
И как, помогло?)

Reply

alexandrtkachuk May 30 2021, 21:30:57 UTC
"А кто вам сказал, что в Украине и Грузии хуже?"
Неужели там лучше?+)) Поэтому толпы россиян едут в эти страны на заработки?+))

Reply

marta_addams May 30 2021, 22:01:53 UTC
Нет смысла ехать работать туда, где немногим лучше, чем у тебя дома, а народ другой.
Толпы россиян едут на заработки в Москву, это не требует таких усилий, как эмиграция в другую страну.
А москвичи едут в Европу, где лучше, чем в Киеве, Тбилиси или Москве.

Reply

alexandrtkachuk May 30 2021, 22:12:40 UTC
"А москвичи едут в Европу"
Неужели на заработки?
Нет смысла ехать работать туда, где немногим лучше, чем у тебя дома, а народ другой.
Вы действительно считаете, что в Грузии и на украине граждане живут лучше чем в России?
Не, ну если вы это из личного опыта выводы делаете, спорить не буду.
Толпы россиян едут на заработки в Москву, это не требует таких усилий,
Да, едут. Из близлежащих регионов. Ну, а в каких-то странах по другому?

Reply

marta_addams May 30 2021, 22:22:17 UTC
Некоторые - и на заработки.
Но большинство уезжающих - за другим, конечно.
За качеством жизни, которое не определяется одной лишь зарплатой, за гражданскими свободами, за безопасностью, которую в России и в Москве не сыщешь.
Не хлебом единым жив человек, особенно если этот человек москвич.

Смотря где в России, пишу же.
В Москве, бесспорно, богаче, чем в Киеве.
Где-нибудь в Ивановской области - беднее.
В Нижнем - примерно так же. Впрочем, меня тут поправили нижегородцы, - в Нижнем тоже беднее.
Но повторюсь, - не хлебом единым).
"Богаче" - далеко не всегда значит "лучше", - не то из России валили бы в Арабские Эмираты.

Ну, вообще, во многих странах по-другому.
В мире не так много государств с такой централизованной экономикой, как в России.

Reply

alexandrtkachuk May 30 2021, 22:40:41 UTC
Некоторые - и на заработки.
Ну да. А чего необычного? Некоторые европейцы и американцы едут на заработки в Россию. Но вы же не скажете, что в Европе и в Америке хуже чем в России. А вот из страны, о которой вы говорите, что там лучше, например из Украины, массово едут в Польшу и Европу.
Где-нибудь в Ивановской области - беднее.
Чем где? В Киеве? Или в аналогичной украинской области? Вы уж дописывайте мысль, а то непонятно, с чем вы сравниваете.
за безопасностью, которую в России и в Москве не сыщешь.
Вы о безопасности по личному опыту судите?
Не хлебом единым жив человек, особенно если этот человек москвич.
Получается, что москвичи едут на запад не за хлебом, да? А за чем? Получается, что уровень жизни в Москве позволяет не заботиться о хлебе насущном и поэтому москвичи едут в Европу за чем?

Reply

marta_addams May 30 2021, 22:52:09 UTC
Некоторые европейцы и американцы едут на заработки в Россию, как раньше граждане СССР ездили на заработки на север ( ... )

Reply

alexandrtkachuk May 30 2021, 23:12:01 UTC
Некоторые европейцы и американцы едут на заработки в Россию, как раньше граждане СССР ездили на заработки на север.
Вахтовым методом.
Но жить в России американцам и европейцам нафиг сдалось, они не сошли с ума.
Т.е. приводить это в качестве довода, используя слово "некоторые", не стоит.
Не удивительно, что из Украины едут в Европу.
А то. что в Россию тоже едут, это вас не удивляет? Как то не логично, да? Едут в Европу и в Россию, но вы говорите, что в России качество жизни хуже, чем на Украине.
В Ивановской области беднее, чем в Киеве, Львове, и, пожалуй, даже, чем в Одессе.
Возможно. Только вы уж тогда сравнивайте Ивановскую область с Тернопольской или Волынской, так будет логичнее. Ну вот я сравнил ВВП Волынской и Ивановской областей за 2019год, ну мягко скажем, почти в два раза не в пользу Волыни, с учетом курса гривны к рублю.
Не представляю себе, чтобы в Мюнхене местная власть отжала бы у кого-то бизнес, или местные менты подбросили бы кому-то наркоту, или Меркель посадила бы оппонента в тюрьму по липовому обвинению.Если мы ( ... )

Reply

marta_addams May 30 2021, 23:44:40 UTC
В смысле, не стоит ( ... )

Reply

alexandrtkachuk May 31 2021, 00:16:47 UTC
В смысле, не стоит?
А наблюдается массовая миграция москвичей и остальных россиян на Запад и в Америку?
давайте хронологию доводов:
ваш довод - в Грузии и Украине жизнь более комфортная и свободная;
мой довод - почему тогда из Украины и грузии едут на заработки в Россию и на Запад?;
ваш довод - некоторые москвичи едут на запад;
мой довод - некоторые иностранцы едут в Россию.
ВОТ ПОЭТОМУ и не стоит приводить в качестве обоснования. что где-то лучше, а где то хуже, потому, что НЕКОТОРЫЕ граждане НЕКОТОРЫХ стран перемещаются в ДРУГИЕ страны с целью заработать без цели ПМЖ.
У четверти русских есть украинские родственники, как говорят.
Т.е. они, украинцы едут к родственникам в Россию в гости? И годами гостят?
Только украинцы едут в Москву и Питер, а не в Ивановскую область.
Да ладно?)) На Сахалине их много)) А Москвой пенять не надо. Туда едут ВСЕ!
Я не знаю, куда Ивановская область умудряется потратить свой высокий ВВП.Спор не об этом. А о том, что надо сравнивать Ивановскую область не с Киевом и Одессой, а с такой же областью Украины. ( ... )

Reply

marta_addams May 31 2021, 01:24:33 UTC
Конечно, наблюдается эмиграция ( ... )

Reply

alexandrtkachuk May 31 2021, 01:53:14 UTC
Ну давайте тогда определимся, что мы с чем будем сравнивать.
Россию с Европой? Хорошо.
С какой из европейских стран? С Германией? Хорошо.
С Германией по какой методике? Частные случаи с частными? Или средние показатели со средними? Или экономические макропоказатели?
А то вы берёте какого-то там хиллера из Иваново, немцев на востоке Германии, себя, как пример того, что вам пришлось дом продать на лечение.
Давайте уж определимся, а то этот спор может быть бесконечным.

Reply

marta_addams May 31 2021, 02:02:57 UTC
Давайте с Германией сравним.
Общий уровень жизни, - доходы и расходы, налоги и возможность их избежать, помощь государства гражданам.
Гражданские свободы.
Безопасность, - и от власти, и от бандитов/мигрантов.
Законность, и уровень коррупции.
Социал. Уровень медицины вообще, и бесплатной в частности, пенсии, уход за детьми и стариками, помощь неимущим и бомжам, и вот это всё.
Страховка бесплатной не считается, чтобы было честно.
Уровень инфраструктуры (последнее для меня важно как для инвалида, ходить-то я со времён моего рака особо не могу).

Вот куда ни плюньте - всё будет не в пользу России.
Единственное наше преимущество на фоне Германии - свобода пиратов в интернетах.
Кто-то-может быть скажет, что это тоже плохо, но не я, что б я делала без пиратских бесплатных книг и сериалов.
Ну, может быть, определённый уровень личной свободы, - в России меня не заставят красить дом в нужный префектуре цвет.
Но это всё.

Кажется, мы их победили?
Ни фига себе победа.

Reply

alexandrtkachuk May 31 2021, 02:43:43 UTC
Согласен. Там лучше.

Reply

marta_addams May 31 2021, 03:01:44 UTC
Я не жду от России сверхчудес, и даже в нулевые не ждала ( ... )

Reply

alexandrtkachuk May 31 2021, 04:31:42 UTC
Но с той поры, когда я пожила у немцев, я убеждённый сторонник европейского пути.
Кто-то мешает? Железного занавеса, слава богу нет.
11 лет назад меня вылечили от рака, - и предложили вид на жительство в Германии.
К тому моменту я там прожила достаточно долго, чтобы получить на это право.
Ну и остались бы там. Сейчас бы со знанием дела рассказали бы мне, как там хорошо, так сказать из первых рук.
Через полгода Собянин разрушил бизнес, который мой муж поднимал 20 лет.
Прошлый бизнес тоже разрушили государевы люди, просто отжали.
Через год мой муж слёг, грыжа у него.
Оперировали тоже у немцев, здесь тоже врачи ему не советовали.
На это ушли предпоследние деньги.
Последние ушли, когда нашу квартиру обворовали.
Мы знали, кто. Но менты сделали вид, что вора поймать невозможно, - вор им занёс кусок того, что у нас украл.

Всё правильно. Никогда не обвиняй себя в том, в чём можно обвинить систему (С).
По мне, так Собянин навёл порядок в Москве. Просто я помню эту истории со сносом бизнесов в Москве.

Reply


Leave a comment

Up