Под покровом ночи, 2016

Dec 16, 2016 01:08



Фильм с самых титров [Spoiler (click to open)], на которых в парадном блеске и под прекрасную музыку показывают старые и некрасивые женские тела (смелые женщины!) в рамках выставки главгероини, погружает в уродливо-красивый мир с макабрическим искусством и героями с глубоко закопанными комплексами и чувствами. Успешные люди, которые притворяются счастливыми. Главная героиня на выходные дни случайно остается одна в своем холодно-стильном доме и читает новую книгу своего бывшего мужа, которого она не видела 19 лет. Постепенно эмоционально погружаясь в жестокие события книги, она вспоминает свое прошлое и поступок, который она совершила.
Препарирование своих и чужих чувств через написание книги для писателей дело обычное, да и слона из мухи делать тоже. Впрочем, люди разные, кто-то ломается от потрясений, кто-то идет дальше. Так вот и автор книги внутри фильма переносит на страницы и свои эмоции, и своей бывшей жены [Spoiler (click to open)], расставшейся с ним и сделавшей аборт. Это и отмщение, и извинение. И по мне так очевидно, что к финалу, когда героиня дожидается его в ресторане, он явно мертв. И болезнь героя Майкла Шеннона, возможно, не случайна, ведь "писатель о себе пишет" - решил сказать, что хотел, в книге, дождался отклика и самоубился.
По всем признакам кино вообще не мое, и так собственно и есть: иносказания недолюбливаю, но уж больно хорош актерский состав. Здесь аж в двух ролях прекрасный Джейк Джилленхол, красивая и печальная Эми Адамс, всегда отличный Майкл Шеннон и внезапно очень крутой Аарон Тейлор-Джонсон (чего давно уж не было). И картинка красивая, недаром же режиссер известный стилист Том Форд, хотя местами вспоминается вычурный стиль Девида Линча. Определенно не всем кино и пойдет. Мне было смотреть интересно, не оттолкнул, как "Высотка", но больше раза смотреть не буду.

amy adams, aaron taylor-johnson, jake gyllenhaal, кино, michael shannon

Previous post Next post
Up