Эйлатский блюз. 5

Nov 30, 2004 10:31



Эпилог

Каким образом после всех этих плясок святого Витта компания добралась обратно - не помнил уже никто. Не иначе, как сжалившаяся над нами тень Терпсихоры довела нас до комнат и помогла не перепутаться.
(для справки - комнаты фирма раздавала по одной на двоих, причем тётеньки с тётеньками, а дяденьки с дяденьками - сами понимаете, корпоративное сохрание лица фирмы)...))

Вобщем, каким-то чудом все уснули в своих постелях, но утреннюю лекцию компания благополучно проспала.
В полном составе.
Выползши к обеду на трапезу, горе-джазмены с грустью узнали, что милый Дэйв отбыл с утра в сторону Тель-Авива.
То ли командировка его закончилась, то ли он решил, что еще одного такого вечера не вынесет... но долговязый американец исчез с нашего горизонта и мы даже не успели проститься с ним. Оставалось только надеяться, что остатки благоразумия помогли ему не перепутать направления и его не занесло куда-нибудь в сектор Газа.

Более-менее приведя себя в порядок, компания занялась текущими культурными мероприятиями, типа ныряния с аквалангом, посещения подводного аквариума и катания на яхте... периодически возвращаясь к обсуждению вопроса всех времен и народов.
Быть или не быть? Идти или не идти в третий раз в заколдованный паб?
Силы у всех были на исходе и коллектив уже почти решил больше не играть с судьбой, а провести вечер в тихой семейной обстановке, в чьем-нибудь номере, чинно и благородно попытавшись выпить закупленное всеми спиртное.

Однако вечерком все, не сговариваясь, вышли из гостиницы и как-бы ненамеренно... бесцельно... не спеша, двинулись в сторону паба. Уговаривая себя и остальных, что мол только глазком глянуть и пройти мимо.
Но, о чудо!
Из паба неслись тихие блюзовые мелодии. Никто не скакал и не орал, не было взмыленных рож и обезьяньих кривляний. Публика чинно сидела за столиками и благоговейно внимала волшебным звукам.
Компания быстренько заняла один из столов снаружи, заказала кофе и замолчав, погрузилась в нирвану.

Очень неплохая группа, состоящая сплошь из чернокожих исполнителей, играла что-то из Джона Мэйола, кажется Тома Джонса и Вэла Моррисона.
(я не великий знаток и могу ошибиться, просто люблю джаз, не сильно разбираясь в тонкостях)

Меланхоличные звуки саксофона, завиваясь спиралью имровизаций, улетали вдаль, растворяясь где-то далеко в море. Тихий шелест прибоя и шепот ветра словно подпевал блюзовым темам, а разноцветные фонарики печально качались в такт. В Эйлате вдруг похолодало и после трех солнечных, ярких и сумашедших дней на город опускались облачность и печаль. Блюз плыл над бульваром и Эйлат словно прощался с нами.

И все сидели притихшие и задумчивые....и без сомнения, каждый вспоминал в этот момент беднягу Дэйва. Уехавшего наверняка со странными впечатлениями от красноморской атмосферы и...так и не дождавшегося этого волшебного эйлатского блюза.

Спаси меня, ведь мы одни, все остальные - лишь мираж,
Да и к чему бы нам они, без них красивее пейзаж.
Спаси меня от дней немых, пусть нам споет полночный джаз,
И может быть сумеем мы спасти друг друга еще раз...(с)
Previous post Next post
Up