Ты вместо диско ставишь сонный блюз,
Мы в тон ему меняем тон беседы,
И я уже не знаю, как уеду,
Хотя и помню, как я тороплюсь.
О, что за мука сердцу моему!
Здесь счастлив, видно, только кот сиамский,
Подобострастно принимая ласки,
Что вряд ли предназначены ему.
Последнюю раскурим мы вдвоём,
И след от губ настолько осязаем,
Что втайне друг от друга точно знаем -
Запретный поцелуй передаём.(c)
День второй.
...продолжение...
На следующий день компания вяло и сонно внимала на лекции не менее вялому и сонному американцу о предстоящих технологических чудесах, ожидающих в недалеком будущем неблагодарное человечество. Дэйв, хлопая своими слегка опухшими голубыми глазенками, изо-всех сил пытался сказать что-то вразумительное. Порой, взглянув по рассказам, на мирно спящую на задней парте Арлекину, сбивался с темы и долго снова собирался с мыслями..))
Но к концу дня, благодаря обильной и потрясающей гостиничной кухне, а также водным и воздушным процедурам на берегу моря, освеженная компания снова упрямо решила приобщиться к этой...как ее бишь, культуре.
И с наступлением темноты дружно завалилась в обезьяний паб, требуя хлеба и зрелищ. Хилый американец оказался тоже настойчивым в своем неугомонном стремлении к прекрасному... и почти на полусогнутых притащился за нами на лобное место.
С хлебом и зрелищами опять был полный непорядок.
Нет, пиво лилось рекой и креветки с сухариками подавались исправно, но вот блюзов снова не было и в помине. Либо группу переманил какой-то богатый олигарх, либо они получили солнечный удар от израильского солнца, но в пабе продолжалось вчерашнее безобразие.
Вернее, слегка изменённое...видимо для разнообразия, танцами, теперь уже под израильскую музыку.
Несколько слов об этом явлении, как израильская музыка.
Если европейская и русская, в частности, культуры проникли во многие области израильского быта, то музыка пока осталась почти нетронутой целиной. И ритмы и стиль, царящие на эстраде, остаются исключительно восточными. Или стилизованными под восток. Будь то хоть рок, хоть поп... но во всем так и проступают основной канвой восточные завывания и улюлюканья...)))
Естественно подходящими под этот стиль танцами являются только... танцы живота!
Которыми почти все израильтянки владеют в совершенстве.
И вот несчастный и одичавший американец увидел толпу молодых смуглых девочек, под зажигательную музыку темпераментно крутящими пупками и попками. Именно так и не иначе, учитывая современную моду, когда джинсы едва держатся на бедрах, майки едва прикрывают спелые полушария грудей, а живот выставлен наружу во всей красе!
Тут бы даже Соломон, с его «о, как ты прекрасна, моя возлюбленная», поперхнулся бы слюной!
Лето в Израиле - это царство голых животов с очаровательными...и не очень пупочками. Девственно нетронутыми и украшенными пирсингом. Просто в глазах порой рябит от животиков... худых и толстых, подтянутых и не очень...кои израильтянки с абсолютной раскрепощенностью, или пофигизмом демонстрируют всем окружающим.
И вот целое море разнообразных женских животов и задов вращалось и покачивалось в такт восточной музыки.
Арлекина, не будь дурой, тут же галопом поскакала на площадку. И завертела телесами в унисон остальной публике. Постепенно подключились все остальные участники джазового рейда. Американец держался дольше всех, уткнувшись в кружку пива и на попытки вытащить его хрипевший что-то типа «I don’t know how to dance like this!»
Что видимо означало «Идите к черту со своими дикими танцами!»...))
Однако пиво и царящая атмосфера раскованности...чтобы не сказать разнузданности, достойной Содома и Гоморры, оказали на него пагубное влияние. И бедняга Дэйв, наплевав на прежние, так бережно хранимые, консервативные прЫнципы, оказался в наших рядах. Пытаясь в такт музыке вращать худыми бедрами и не упасть при этом.