Наука работает!

Apr 09, 2015 18:38

О предсказательной точности полевых велосипедных тестов, которые я выполняю в качестве хобби. Читаю статью из журнала Sports Technology про спидсьют для раздельных велогонок на время Nike Swift Skin. Там написано, что в спидсьюте они вычислили аэродинамическое сопротивление в 3200 г ± 29 г для велосипедиста на скорости 53 км/ч, что на 125 грамм ( Read more... )

Велосипедная физика, Велосипедная наука

Leave a comment

lypar April 10 2015, 02:14:58 UTC
А какую при этом силу велосипедист прикладывает к педалям? 3.5 кг + потери в трансмиссии?

Reply

arky_titan April 10 2015, 02:21:09 UTC
Ну как, это легко оценить. Если мощность примерно 500 Вт на этой скорости, то при стандартных 90 об./мин = 1.5 об./сек = 9.42 рад/сек.

Вращательный момент: T = 500/9.42 = 53 (Нм), если шатуны L = 0.175 м, то средняя сила соответственно F = T/L = 303 (Н) или 30.9 кг.

Reply

zimovik April 12 2015, 20:33:24 UTC
А если продолжить?
Прикинуть, при некоторой, близкой к реальности передаче и диаметре колеса, силу тяги и посмотреть, есть ли разница примерно в 3.5 кг?

Reply

arky_titan April 12 2015, 21:24:12 UTC

Не могу понять в чём суть вопроса. Что требуется узеать/оценить/вычислить?

Reply

zimovik April 13 2015, 10:33:35 UTC
Вычислить.

Reply

arky_titan April 13 2015, 12:13:50 UTC

Что именно?

Reply


Leave a comment

Up