Тест-райд

Nov 25, 2014 22:28

В субботу и воскресенье прокатился в рамках рекламной акции Test the Best велосипедного бренда Specialized на нескольких интересовавших меня велосипедах.

Велосипед для триатлона Specialized S-Works Shiv:





Выглядит дорого, собран на дорогих компонентах, но показаля довольно неустойчивым, плюс весьма непредсказуемо ведёт себя в порывах ветра. Хорошую скорость (типа той, которую я делаю на своём аналогичном велике Boardman) сделать на нём не получилось, но это, скорее, из-за отсутствия хорошей подгонки под велосипедиста. Проехал несколько отрезков по велодрому 10, 3 и 1 км.

Шоссейник Specialized Roubaix с дисковыми тормозами и электронной трансмиссией Di2.



Классический шоссейник, очень комфортный, выбрав раму по размеру, после минимальной регулировки высоты седла я сразу же нашёл своё удобное положение, электроника работает (почти) безупречно, лёгкий. Диски немного напрягают своей чрезмерной резкостью и вообще, как по мне диски на шоссейнике это стрельба из пушки по вробьям. В остальном вел офигенный, остался очень доволен: накатал на нём 30 км - 20 км по холмистому критериальному кругу и ещё 10 км по велодрому.

Двухподвес Specialized Stumpjumper Evo. Особенности: отсутствие переднего переключателя - впереди одна звезда на 34 зуба и 11-скоростная касета 11-42 сзади. Использование трёхпозиционного подседельного штыря с управлением рычажком на руле (на фото слева).



Накатал на этом велике почти 15 км по лесу со сложностью трассы от средней до продвинутой. Второй аммортизатор заблокировал сразу, я не сторонник пассивной аммортизации и даже вилку при езде по лесу часто увожу в локаут, и включаю только когда она действительно требуется.

Три предустановленные высоты седла, в условиях кросс-кантри это очень круто. Для быстрых спусков по бездорожью его можно убрать как можно ниже, для крутых подъёмов поднимать на высоту оптимального выхода мощности. Ну и промежуточное положение тоже совсем не лишнее. Изобретение просто гениальное.

Концепция использования одной звезды впереди мне тоже очень нравится, вместо рамки стоит пластиковый ограничитель цепи, так что это минимизирует вероятность слетания цеп и делает вел в деле более надёжным. Низких передач хватает даже на самых крутых градиентах, а высокие на кросс-кантри вообще не нужны, 18-22 км/ч это средняя гоночная скорость и диапазон скоростей от нуля до 25 км/ч вполне покрывается системой данного велика.

Даже один раз удалось с него улететь, не разъехавшись с тремя деревьями :)



Всего лишь немного локоть ободрал и руку запачкал, но кадр с экшен камеры получился удачный :)


Маунтинбайк, Разделка, Тест-райд, specialized, Шоссейный велосипед, Велосипеды, Шоссер, ТТ

Previous post Next post
Up