Вот это Да! Вроде как все велогоны, ну те, что на Тур де Франс, с тощими ногульками. Вы что на веле такое делаете, чтобы такие бедрищи накачать? Я бы скорее поверила, что Вы конькобежец спринтер, обычно у них такая форма бедра.
Наверно. Мне вот со своим весом и ногульками педали не продавить, особенно в крутую горку. Я вел проигрываю вчистую более мощным тетенькам, потому триатлон мне не светит.
Это вопрос а) тренировки, в том числе качества педалирования; б) подходящих под текущую форму и крутизну ожидаемых горок, низких передач на велосипеде. Я про вело-ватты, обороты и иное знаю по профессиональным причинам очень хорошо :)
Для меня велосипед это прежде всего транспорт и летний и зимний (на шипах) Про педалирование это что-то из области фантастики и незнакомых слов. Передачи... при 9% уклоне длиною два с половиной километра, скорость на обеих первых (легких) звездах 8км в час со слезами и проклятиями в адрес строителей. Вот как-то так. Но это летом в Финляндии. В Петербурге только горняжка, потому что устойчивый, и только тротуары, потому что на дороге убьют.
Хотелось бы посмотреть, как такие как Контадор и ему подобные с каденсом 90 берут гору в 9% все два с половиной километра даже на шоссейниках. Я бы тихо постояла в сторонке. Хотя 90 может и немного, может так и еду, иначе упадешь на месте. Знаю, что бегу 188-190 шагов в минуту, а вот каденс никогда не проверяла. Знать бы, что его считает? Наверняка есть гаджет. А велосипед, да, простецкий Автор гибрид из недорогих, плюс топталки, на контактах не умею. До карбонового шоссейника не доросла.
Ну ездить в крутые горы на обычных педалях вообще не стоит. Хотя, конечно, гибрид в этом случае будет лучше карбонового шоссера просто тем, что имеет более низкие передачи (как правило
( ... )
Смотрела горный этап (где только наверх), средняя скорость лидера была 42км в час. Ха-ха, я с горки максимум до 54 разгонялась, и уже животный ужас в глазах, а по равнине 33-34 уже напряжно держать. Они 50 легко едут.
А ну это вопрос привычки, нагнуться пониже, лицом в руль и за 70 км/ч любой велосипедист разгонится. У меня на шоссейнике максимальный разгон 75 был и средняя на спуске 50+, потому как много поворотов было, как раз на спуске с похожей горки.
50 они уже не легко конечно едут, но мужской пелотон в целом очень быстро может ехать по плоскости (42-43 км/ч) многими часами, за счёт постоянной смены ведущего, который и делает большую часть работы В любом случае на горных этапах средняя скорость в значительной пере определяется скоростью восхождений (простая арифметика), скатываются там все умело.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы тихо постояла в сторонке. Хотя 90 может и немного, может так и еду, иначе упадешь на месте. Знаю, что бегу 188-190 шагов в минуту, а вот каденс никогда не проверяла. Знать бы, что его считает? Наверняка есть гаджет.
А велосипед, да, простецкий Автор гибрид из недорогих, плюс топталки, на контактах не умею. До карбонового шоссейника не доросла.
Reply
Reply
Reply
50 они уже не легко конечно едут, но мужской пелотон в целом очень быстро может ехать по плоскости (42-43 км/ч) многими часами, за счёт постоянной смены ведущего, который и делает большую часть работы В любом случае на горных этапах средняя скорость в значительной пере определяется скоростью восхождений (простая арифметика), скатываются там все умело.
Reply
Reply
http://home.trainingpeaks.com/athlete/workout/7FWDHSJ4AQRE3ST6GMUECG4NUQ
Сегменты Coot-tha climb и Coot-tha Descent.
На спуске средняя 50.3 км/ч, максимальная 74.3 км/ч. По мне так уиииииииии! :-)
Reply
Reply
http://www.racetecresults.com/MyResults.aspx?CId=7&RId=346&EId=1&AId=191265
Reply
Leave a comment