Ну ездить в крутые горы на обычных педалях вообще не стоит. Хотя, конечно, гибрид в этом случае будет лучше карбонового шоссера просто тем, что имеет более низкие передачи (как правило).
90 это ни много ни мало, это просто оптимальная частота работы человеческих мышц, на ней на велосипеде получается максимальный выход работы с наименьшими затратами калорий. Так же, как при 180 шагах в минуту на бегу. Причём диапазон максимальной эффективности очень узкий 80-100. Если крутить ниже, скажем, 60-70, энергии тратится много, а механической работы производится мало. И утомление наступает тоже быстро. Тем более, если педали неконтактные и нет возможности подтягивать хоть сколько-нибудь. Так что ключевой параметр велосипеда для такой горы в данном случае будет наличие достаточно низких передач, позволяющих крутить сидя хотя бы на 80 оборотах в минуту. Считает частоту вращения датчик каденции (cadence sensor), подключающийся к велокомпьютерам.
Большие спортсмены так же и едут, просто быстро :) Сидят и крутят и заезжают такой подъём минут за семь, наверное, по ходу длинной гонки.
Смотрела горный этап (где только наверх), средняя скорость лидера была 42км в час. Ха-ха, я с горки максимум до 54 разгонялась, и уже животный ужас в глазах, а по равнине 33-34 уже напряжно держать. Они 50 легко едут.
А ну это вопрос привычки, нагнуться пониже, лицом в руль и за 70 км/ч любой велосипедист разгонится. У меня на шоссейнике максимальный разгон 75 был и средняя на спуске 50+, потому как много поворотов было, как раз на спуске с похожей горки.
50 они уже не легко конечно едут, но мужской пелотон в целом очень быстро может ехать по плоскости (42-43 км/ч) многими часами, за счёт постоянной смены ведущего, который и делает большую часть работы В любом случае на горных этапах средняя скорость в значительной пере определяется скоростью восхождений (простая арифметика), скатываются там все умело.
90 это ни много ни мало, это просто оптимальная частота работы человеческих мышц, на ней на велосипеде получается максимальный выход работы с наименьшими затратами калорий. Так же, как при 180 шагах в минуту на бегу. Причём диапазон максимальной эффективности очень узкий 80-100. Если крутить ниже, скажем, 60-70, энергии тратится много, а механической работы производится мало. И утомление наступает тоже быстро. Тем более, если педали неконтактные и нет возможности подтягивать хоть сколько-нибудь. Так что ключевой параметр велосипеда для такой горы в данном случае будет наличие достаточно низких передач, позволяющих крутить сидя хотя бы на 80 оборотах в минуту. Считает частоту вращения датчик каденции (cadence sensor), подключающийся к велокомпьютерам.
Большие спортсмены так же и едут, просто быстро :) Сидят и крутят и заезжают такой подъём минут за семь, наверное, по ходу длинной гонки.
Reply
Reply
50 они уже не легко конечно едут, но мужской пелотон в целом очень быстро может ехать по плоскости (42-43 км/ч) многими часами, за счёт постоянной смены ведущего, который и делает большую часть работы В любом случае на горных этапах средняя скорость в значительной пере определяется скоростью восхождений (простая арифметика), скатываются там все умело.
Reply
Reply
http://home.trainingpeaks.com/athlete/workout/7FWDHSJ4AQRE3ST6GMUECG4NUQ
Сегменты Coot-tha climb и Coot-tha Descent.
На спуске средняя 50.3 км/ч, максимальная 74.3 км/ч. По мне так уиииииииии! :-)
Reply
Reply
http://www.racetecresults.com/MyResults.aspx?CId=7&RId=346&EId=1&AId=191265
Reply
Leave a comment