На эти выходные у меня было назначено два мероприятия - скромный и ничем не примечательный маунтинбайкинг с коллегами по работе рано утром в субботу и заплыв в океане на 1 км рано утром в воскресенье.
Это велоботинки с шипом на подошве для крепления к контактным педалям. Они выстёгиваютя конечно, я просто пристегнул их, для компактности :) Неахота было с собой таскать их просто.
И тех и тех вроде бы несколько типов. Но ключевые отличия следующие:
Ну шоссейные ботинки не предназначены чтобы в них ходить, шипы в педалях держатся очень туго и ровно.
Горные шипы посвободнее встёгиваются, есть люфт и быстрее выстёгиваются. Горные ботинки имеют очень жирный протектор по каям, поэтому в них можно ходить по камням и по грязи.
Горные в общем универсальнее, хотя для супер-пупер скоростных дорожных гонок шоссейные крепления предпочтительнее.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Уже решил поставить контакты на горник, именно с этим рассчетом взял "горные" крепления и на дорожный велик, чтобы одни ботинки.
Reply
Reply
Ну шоссейные ботинки не предназначены чтобы в них ходить, шипы в педалях держатся очень туго и ровно.
Горные шипы посвободнее встёгиваются, есть люфт и быстрее выстёгиваются. Горные ботинки имеют очень жирный протектор по каям, поэтому в них можно ходить по камням и по грязи.
Горные в общем универсальнее, хотя для супер-пупер скоростных дорожных гонок шоссейные крепления предпочтительнее.
Reply
Leave a comment