Итак блять, больше всего в школе я ненавижу нацизм. Это давнишняя и ставшая уже традиционной методика оболванивания, которая по факту не приносит абсолютно никаких плодов. Посмотрите на сотню людей, учившихся в начальной школе по этим ебанутым правилам даже в докомпьютерную эпоху. Кто нахуй вообще выписывает калиграфические вензеля, кто считает
(
Read more... )
Reply
Reply
Для государства - хорошо, для личности - ну кому-то и на пользу пойдёт наверное, а среднему школьному контингенту дак и наверняка пойдёт. Но кому-то да, такое не очень, разве что школу или класс менять.
Reply
Но отсчет клеточек и лютое следование архаичному принципу оформления задач - фигурная скобка вопросик, только потому, что так учителю больше нравится.
Школу менять бесполезно. Когда я учился, а я учился в одной из лучших школ Новосибриска, учительница начальных классов не только заставляла считать клеточки, она еще заставляла писать перьевыми ручками и при этом забирала у детей часы. И такие заскоки это как бы не исключение, хотя по-крайней мере клеточки в те годы регулировались законодательно, как бы дико это ни звучало :)
Reply
В том и проблема, что так и не сказать, идёт оно в итоге на пользу или нет. Вот я вас, например, знаю, вы тоже прошли в школе через подобные заскоки, и что, разве говно тупое выросло? ;)
Reply
Нет, не выросло. Но несколько лет жизн и в школе оказались просто проёбаны. При чем против ёбнутой манеры заставлять писать перьевой ручкой я в конце концов смог отойти еще до окончания третьего класса. Начав писать тонким фломастером. ОНИ УЖЕ ТОГДА БЫЛИ!!!
Reply
Reply
Reply
З.Ы. Оговорюсь, что на месте учителя, как было это у нас, красной пастой обозначить огрехи, но оценку снижать - глупость.:)
Reply
Так что лично для меня это просто проёб времени и, если и тренировка, то только социального навыка. «Соглашаться с тем, кто держит тебя за яйца и выполнять всё, что он говорит. До тех пор, пока не удастся уйти из зависимости». Полезный навык для концлагеря и Японии. Надеюсь, больше не пригодится :)
Reply
Reply
Reply
И ещё раз,я уже писала, что у нас, если хотели обратить внимание родителей, что надо как-то аккуратнее или более правильно писать, то оценка ставилась через чёрточку. Например: 4/3. Или про оформление приписывалось отдельно. Но я дитя советской и перестроечной школы. Нам не снижали оценку за РЕШЕНИЕ в счёт небрежного оформления
Reply
я учился в то же самое время и у меня был один из самых экстремальных вариантов учителя в начальной школе
Я клоню к тому, что прямой корреляции между аккуратностью оформления и приспособленностью к жизни в связи с интеллектуальными навыками, нет. Вот просто нет. Поэтому аргумент - мы считали клеточки, и поэтому сейчас аккуратные, не принимаю. Нравится считать клеточки и застилать постель но ниточке - ради бога. Но без меня :)
Reply
Но, понятно, виновата Система.
Действительно, ёбаный стыд.
Reply
Из контекста задачи, особенно когда ты проверяешь, глядя в учебник, это становится абсолютно очевидно даже тому, кто не знает факта про точку (но уж учитель знает). Это как минимум.
Reply
Leave a comment