Итак блять, больше всего в школе я ненавижу нацизм. Это давнишняя и ставшая уже традиционной методика оболванивания, которая по факту не приносит абсолютно никаких плодов. Посмотрите на сотню людей, учившихся в начальной школе по этим ебанутым правилам даже в докомпьютерную эпоху. Кто нахуй вообще выписывает калиграфические вензеля, кто считает отступы и чертит по линеечке?
Сколько людей из сотни прошедших это отупляющее дрочево полчили хоть какую-то пользу? Эффективность подохода близка к нулю была и тогда. А сейчас, когда все важные и не очень документы оформляются на компьютере, даже цель этого неэффективного метода морально устарела. Это как в наше время учить детей писать огромным гусинмы пером по свиткам. Кап-кап-кап-кап-кап-кап-кап.
Назыается она клеточный нацизм, или даже многоклеточный нацизм. Причем, насколько я понимаю, эта художественно-оформительская хуйня не имеет никакого юридического статуса, кроме как методические указания. По сути - совет, что нам так нравится и хотелось бы, чтобы вы оформляли так же.
Ну да ладно, я бы долго еще мог тут практиковаться в расписной матершине. Но чо, ребенок принёс из школы вот такую тетрадь с безупречно выполненной домашкой с проверки. Очень огроченный и даже пристыженный и даже напуганный.
Три блять с минусом за безупречно выполненные задания и решенную задачу. Которую, надо заметить, надо решить в ДВА действия (вообще говоря, решить систему двух линейных алгебраических уравнений) и при этом в условии задачи есть задание - понять, что требуется найти и сформулировать вопрос. И еще ребенок выписал все двузначные числа, у которых количество единиц и десяток одинаковое. Нихуясебе задачечка да? И что? Это же 5+, верно? Нихуя. Три блядь нахуй с минусом. Пиздец. Спасибо, конечно, что не крестятся еще, но и это уже пиздец. Система окончательно сгнила. Ждите обновлений.