Оригинал взят у
arky_titan в
Экспериментальное судно Ямато 1 (ヤマト 1). Кобэ, Япония.Этот экспериментальный катер построен компанией Мицубиси Хэви Индастриз (Mitsubishi Heavy Industries) в начале девяностых годов прошлого века. Сейчас он стоит на приколе, как музейный экспонат в г. Кобэ, неподалеку от гавани Кобэ, где он был испытан в 1992 году. Была
(
Read more... )
Принципиально МГД движитель с сп магнитами мало перспективен в общем виде: соленость и проводимость воды в морях океанах везде разная и это будет влиять на эффективность двигателя.
Но зато он практически бесшумен, что для подводных лодок архиважно.
В фильме по роману Клэнси "Охота на Красный октябрь" в советской подводной лодке якобы такой сверхпроводящий движитель используется (в романе этого нет). Я был потрясен услышав в филльме на английском дорогое и родное мне слово "квенч" (quench) - жаргонное слово используемое всеми кто работает со сверхпроводниками для краткого обозначения перехода из сверхпроводящего в нормальное состояние.
Это явление я изучаю почти всю свою жизнь и немало в том преуспел... (Правда в высокотемпературных сверхпроводниках это по другому, там нет быстрого перехода... Но это длинная песня...)
А ВТСП - лучше использовать в компактных электромоторах с малой скоростью вращения, которые можно устанавливать вне судна, экономя место и увеличивая эффективность. Размер и все такого ВТСП двигателя примерно в три четыре раза меньше обычного на ту же мощность. И он может вращаться медленно, то есть не нужны редукторы! А если к нему еще и ВТСП генератор и с-п кабель - то получается полностью электрический корабль... За которыми будущее!
Так что удачи тебе Аркадий!
Reply
МГД водомёт сам по себе элегантен и было бы клево, если бы на нём был эффективный корабль! Ну так просто из любви к искусству.
Reply
А вообще-то МГД движители с с-п магнитами рассматривались и для космических самолетов тоже...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment