антиреклама, да

Dec 19, 2012 12:32

хочу уберечь уважаемых сообщников от разочарования.
заказала сегодня пироги в кафе "Терраса" по случаю своего дня рождения. Хотела на работе коллег угостить. По номеру 651111.
Договорились, что привезут к половине двенадцатого.
В 11 звонит администратор и, извиняясь, говорит, что у них форс-мажор, не было электричества. И пироги привезут только к часу дня.
Видимо, надеялись, что изинениями дело ограничится. Я попросила скидку (логично же?)
Перезвонила, скидку дали, 10% и пообещали привезти еще пачку сока.
Я согласилась. Коллегам сказала ,что планы изменились.
Пироги привезли в полпервого. Я расписалась, что все хорошо. Расплатилась. Открыла коробки уже ПОСЛе ухода курьера (моя ошибка,да)
Коробки курьер перевернул и вся начинка растеклась по стенкам и дну.
У меня выбор - угощать коллег пирогом без начинки или собирать начинку по коробке ложкой.
Настроение испорчено вконец.

PS прошло полчаса после публикования записи. Перезвонила администратор, еще раз извинилась, предложила в качестве компенсации заказать любую пиццу - привезут в подарок.

food

Previous post Next post
Up