Про август надеюсь завтра написать.
Почему ты не играешь в аду? Отвязный японский кинчик про парнишу, который очень хотел снимать кино, а босс якудзы ему в этом пособил. Трупы, трупы, кровища, трэш и угар.
Стрижка. Сербский фильм про мальчика, который попадает в скинхедскую тусовку. Есть меткие диалоги.
- "Stroj" разве не хорватское слово?
- Это старое сербское слово. Как "машина".
- Но "машина" - немецкое слово.
Сцена с учителем меня просто взбесила. Можете себе представить героиню, которая месит мужика за то, что ей показалось, что он к ней питает какие-то чувства? Женщинам-героиням можно защищать свою честь только после того, как их отдерут по-разному (вагинального изнасилования обычно недостаточно). Ну и трансформация из домашнего мальчика в лидера движения была не очень убедительна.
Писака. Вот говорят, для дураков фильм, а мне понравилось! Абсурдный, со своей атмосферой (комиксы+сюр+психушка); на мой взгляд, вдохновляющий. И концовку я не угадала, а значит, она не очень банальная.
Лофт. Этих Лофтов наснимали огромное количество, я смотрела бельгийский 2008 года (смотреть американский, пусть даже того же режиссера, - ниже моего достоинства). Пять дружков-шлюханов, каждый со своими причудами, арендуют квартиру. И в один непрекрасный день обнаруживают там мертвую девицу. Крепкая мужская дружба, хехе. Мне понравилось.
Соперник. Очень нудный фильм с Даниелем Отоем. Честно говоря, я прошляпила развязку, пришлось читать википедию, чтобы осознать, ради чего всё это.
Век Адалин. Очень романтично и мимими, и особенно мне понравилось, что за сто лет Адалин осталась, как говорит Д., girly girl. Хорошая красивая сказка, зачем искать там логику. А главный мужской персонаж там красивый как бог.
Прости за любовь. Испанский римейк итальянского фильма, и, знаете что? Меня тошнит от этих историй, где взрослый мужик встречается с девочкой-подростком. То ли возраст и пришедшее с ним ханжество, то ли опыт, но я присоединяюсь к словам одной из героинь итальянской версии: детей надо рожать, а не трахать. Бомбалейло сгладил только тот факт, что Ники там явно больше двадцати и на школьницу она совсем не тянет (хотя и Алекс не выглядит на 37, он весь седой уже) - всё-таки 26 и 43 (актерам именно столько) не то же самое, что 17 и 37.
Исчезнувшая. Сюжет - чистая, дистиллированная гениальность, ему даже можно простить странный ляп с выпавшими деньгами (не верю, что Эми так подставилась бы). Обычно психопаты (в клиническом смысле) в кино - самые скучные люди в мире, написанные крупными мазками: он (обычно мужчина) издевается над жертвой, жертва страдает, психопат впоследствии наказан, жертва спасена. Здесь же сюжет тоньше и глубже: видно, почему Эми стала такой, да и ее муж не выглядит невинным зайкой. И, в конце концов, Финчер есть Финчер. Последний раз на меня такое впечатление произвело "Свадебное платье жениха" Леметра (это книжка).
Калейдоскоп любви. Интересное кино из множества мелких историй (ух, как я такое люблю), пересекающихся друг с другом. Особенно хорошо, что действие происходит в разных странах, отметилась даже Россия (конечно, бандитом и его телохранителем Вдовиченковым). Не очень глубоко, но славно.
Татуированная роза. Поставила 8 только из-за гениальной Анны Маньяни. Оказывается, пьесу Теннесси Уильямс написал специально для нее. А в целом, совершенно Уильямсовская история: муж Серафины погибает; потом оказывается, он гулял и все знали, и в утешение в ее жизни появляется молодой (но очень дурковатый) парень.
Ангел-хранитель. Хорошо быть дочкой Тиля Швайгера. Я всё. Если серьезно: уже нет такого числа, сколько сняли фильмов про ершистую девочку, за которой охотятся бандиты, и ее спасает угрюмый мужик, а потом они проникаются друг к другу (но поскольку мужика тут играет сам Тиль, они просто становятся друзьями).
Как я теперь люблю. Убогий фильм, нудный как сама нудятина. Я всё.
"Эдем" и после. Чистый вижуал. Я бы даже не пыталась разобраться в этом шестидесятническом (семидесятые еще не вступили в силу) символизме.