Риторические приемы "либералов"

Feb 24, 2015 22:07

На второй день Великого Поста "оскоромился" и пошел на обсуждение фильма "Левиафан" в пресс-центр "Парламентской газеты ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

iereys February 24 2015, 19:17:36 UTC
На самом деле этот фильм вообще крайне слаб в художественном отношении: чисто рационально просчитан каждый кадр, характер, действие - всё подогнано под одну идею, типа, а вот я сейчас вам покажу настоящую правду (вынутую из, собственно, больной головы). Нет, это не фон Триер и даже не наш Балабанов. Звягинцев, увы, просто графоман в современном кино, который пыжится-пыжится, стараясь изобразить нечто глубокомысленное, а на колу получается всё одно и то же молчало. Думается, что его друзья-либералы это так или иначе понимают, потому так и вопят, что фильм великий и шибко художественный, хотя большинству очевидном, что нынешний кино-король-то голый, хотя и в сугубо интеллигентских очках.

Reply

arkadiy_maler February 24 2015, 19:27:23 UTC
Полностью согласен, это просто вымученный плагиатор давно избитых штампов, направленных только на то, чтобы понравиться западным кинокритикам с идеологической выучкой.

Reply


antonkomnin February 24 2015, 20:07:32 UTC
А каково ваше мнение?
Тоже считаете, что успехи Звягинцева (включая последний) на западных фестивалях обеспечен только "правильной идеологической позицией"?

Reply

arkadiy_maler February 24 2015, 22:45:44 UTC
Умение правильно "играть в бисер" на эстетическом и идеологическом уровне гарантирует стопроцентный успех.

Reply


reandre February 25 2015, 16:54:51 UTC
Стопроцентно спекулятивный фильм со штампами о "России", нацеленный на западные кинофестивали. А то, что кинокритики этого "не замечают", делает их самих дешёвыми киноспекулянтами.

Reply


alyulka February 28 2015, 00:12:33 UTC
Должен сказать, что или раз на раз не приходится, или что-то поменялось. Сегодня было всё совершенно иначе и меня весьма порадовало.

Reply


sergei_shvetsov February 28 2015, 17:46:50 UTC
Интересно, если бы Звягинцев снял свой фильм не на российском, а на каком-нибудь нейтральном материале, например - фантастическом, как Герман-ст. в своей последней работе, критики поняли бы, что его послание ничуть не в большей степени о России, чем о Мексике или Сингапуре? Маловероятно. Но резонанса было бы точно меньше.

Reply


Leave a comment

Up