Познер "
пишет Вольтеру": "Я и благодарен тебе, и в долгу перед тобой, а поскольку и ты и я - убежденные атеисты"
Во-1х, Вольтер, как и абсолютное большинство иных борцов с христианством эпохи Модерна, не был атеистом. В своей теологической позиции Вольтер был убежденным деистом, причем "институциональным" - незадолго до своей смерти, в 1778 году он
(
Read more... )
Comments 97
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если с оговорками, то см. мою статью "Значение персоналистской онтологии в контексте креационистского подхода":
http://www.bogoslov.ru/text/785064.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
P.S. У меня есть такая ироничная гипотеза, что столь большое разнообразие обезьян потребовались Творцу для того, чтобы показать людям, кем бы они были, если бы были "только животными", а не личностями, созданными по образу и подобию Творца.
Reply
Вот с духом тут конечно некоторый облом.
Reply
А темы духа я здесь даже не касаюсь;)
Reply
Reply
Reply
На фоне этих проблем вопрос о происхождении генетического кода вида Homo sapiens кажется каким-то второстепенным, что ли. Вам для начала надо как-то объяснить, каким образом у кучи протеинов могут быть "духовные ценности" здесь и сейчас, а потом уже определяться с вопросом о происхождении инструкций по сборке этой кучи протеинов.
Reply
А мне себе доказывать, что у кучи протеинов могут быть "духовные ценности" ненужно, потому что у кучи протеинов в принципе не может быть никаких ценностей, а вот у личности, созданной по образу и подобию Бога, - может.
Reply
Наверно нам это не постигнуть )
Reply
Reply
Leave a comment