Были такие мероприятия в 2013 году, на которые не пойти было невозможно. И когда о них еще вспомнить, как не сегодня, во время гонок Формулы-1 вокруг Кремля:)
Нельзя сказать, что Moscow City Racing - это мой предел мечтаний для воскресного времяпровождения, к тому же я уже была на нём году в 2010 или 2011, однако лично для меня показательные выступления гонщиков у стен Кремля летом 2013 года принципиально отличались от всех предыдущих аналогичных покатушек.
Чуть позже объясню почему.
Погода в этот день выдалась ненастная, однако варианта прогулять у меня не было - в нескольких заездах в качестве пилота участвовал муж.
Нет, не на этом Галлардо, но тоже на вполне таки себе машине мечты.
Организация мероприятия в этом году, пожалуй, была на порядок лучше, чем в прошлое мое посещение. В зависимости от вида пропуска зрителей пропускали в разные зоны - паддоки, трибуны, шатры спонсоров и гоночных команд.
Герой дня в окружении длинноногой группы поддержки одного из спонсоров:)
Спонсоры - молодцы, проявили креативность даже в деталях.
Правда, от холода красавицы синели на глазах, и очень хотелось их переобуть в валенки, ну или хотя бы ботильоны:)
Пока вход в зону паддоков для меня был закрыт, а до заезда мужа оставалась ещё пара часов, я побродила по самой общедоступной части автошоу, которая находилась на Болотной площади, перекрытой в тот день для движения автотранспорта.
В ней можно было увидеть машину Терри Гранта - известного британского каскадёра и постановщика трюков, установившего около 15 мировых рекордов (его имя есть в Книге рекордов Гиннесса) на своих необычных машинах.
В Москву он привёз Легенду - Форд Седан 1937 года.
Это чудо когда-то было мечтой. Быстрая ракета. Но шибко неудобная:)
А вот машины в формульном обвесе мне нравятся почти все.
Мерседес? Красота!
БМВ? Шик!
Ауди? Бесспорный лидер:)
Фотографы еле успевали перезаряжать ружья:)
А техперсонал - выкатывать громкие формульные болиды на совершенно не предназначенные доя этого Московские дороги:)
Организовано всё было очень по взрослому и комфортно как для участников, так и для зрителей.
Напротив трибун стояли огромные экраны, показывающие крупным планом то, что происходило вне зоны видимости партера.
Надо отдать должное участникам - почти на каждом участке трассы зрителям показывали красочные трюки, развороты и прочие зрелищные штуки.
Удобнее всего было наблюдать за выкрутасами гонщиков на большом экране, ибо это немного продлевало жизнь и здоровье барабанных перепонок. В непосредственной же близости от этих орущих малышков хотелось одеть по подушке на каждое ухо.
Выступали при этом не только болиды, но и вполне городские "жители". Чуть более подготовленные, чем привычные глазу автомобили, но разбираются в этом единицы:)
Каждый гонщик считал своим долгом добавить остроты в выступление, и вот именно такие зрелищные моменты - то, ради чего на такое мероприятие стоит хоть раз зайти:)
Ну а вот и самый долгожданный момент - выезд Шевроле Камаро с мужем за рулём!
Всего было около трех заездов.
Группа сопровождения. Зелёнького где-то забыли.
А тем временем в паддоках...
Пускали строго по расписанию. Если написано в пропуске - с 13.30 до 14.00, то ни минутой раньше, ни минутой позже. Кремль близко - без дисциплины никак;)
Эти про дисциплину не слышали, ага.
Айрбас идет на взлёт!
Фордик Терри Гранта "в действии".
Ну и долгожданный финал, ради которого все мы там собрались:))
Камаро в действии.
Пилоты команды. Наконец-то с расслабленными улыбками.
Лужи на асфальте не давали улыбаться весь день:)
В этом году погода намного лучше - так что все бегом туда!!!