Продолжая разговор о том, как улететь подешевле и получше (для тех, кто пропустил - первая и вторая части этой серии статей), нельзя не упомянуть о программах для часто летающих пассажирах (FFP, Frequent flyer programs).
Отправка посадочных талонов в свою авиакомпаниюpuerrttoJune 19 2009, 08:22:45 UTC
Все неплохо звучит в теории, но на практике, по крайней мере из моего опыта, дела с милями идут куда хуже. Причем из-за банального бардака. Вот у меня FFP от American Airlines (One world) и Singapore Airlines (Star Alliance). В свое время я налетал с ними 24 раза, набрав тем самым 37 тысяч миль. Еще немного и...смог бы получить билет из России в Штаты. И тут на счастье длительный перелет с партнерской авиакомпанией по One World, Royal Jordanian по маршруту Москва-Амман-Коломбо и обратно
( ... )
Re: Отправка посадочных талонов в свою авиакомпаниюarinorJune 19 2009, 08:34:06 UTC
При перелете Alitalia в Румынию мне мили тоже автоматом не упали. Отправил посадочные в офис Аэрофлота, через месяц позвонил им. Все 4 сегмента засчитались. Может, сказывается, что Аэрофлот рядом... Но копии посадочных у меня до зачисления все равно хранились на всякий случай. Пробовали claim писать в АА? Обычно они хоть сколько-нибудь миль подкидывают. Вам терпения не хватило :)
А вообще вы пишете, что предъявляете карточку на регистрации. Лучше ведь при бронировании ее показать, тогда большинство проблем отпадет сама собой.
Насчет MOW-JFK и подобных маршрутов полностью согласен, удобнее и дешевле купить распродажные билеты, благо на направлении высокая конкуренция. А вот куда-нибудь в Латинскую Америку или другие менее популярные направления, да еще со стоповерами и open-jaw лучше бы за мили. Дешевле и интересней.
Re: Отправка посадочных талонов в свою авиакомпаниюpuerrttoJune 19 2009, 09:27:53 UTC
Да, вы несомненно правы. Нужно много терпения и бдительности. Последнее - в плане успевать зарабатывать и тратить мили пока они не сгорели в течении 2-3 лет.
В Штатах и Европе в этом плане проще. Ведь там мили зарабатывают не только на полетах, сколько на покупках посредством соответствующей кредитной карты. Мой дв.брат в Штатах купил машину посредством кредитной карты, заплатив за нее 65 тысяч долларов платежами. Все эти доллары стали милями и он с доплатой в $400 купил билет вокруг света, который обычно стоит порядка $3000. Это другой разговор!
Re: Отправка посадочных талонов в свою авиакомпаниюboeing767_300June 19 2009, 09:33:27 UTC
ну в основном это все не придумывался для бизнес-сегмента, чтобы они покупали билеты подороже, получали за них больше миль, получали серебрянные и золотые карточки, сидели в бизнес-залах и т.п. . . .
понятно что обычному путешественнику оно и не надо . . . .
Re: Отправка посадочных талонов в свою авиакомпаниюredshtanJune 19 2009, 13:20:50 UTC
Зачем предъявлять карту? Правильно ли я понимаю, что... Если у меня, например, есть карта Iberia, то при покупке билета и полете непосредственно самой Iberia-ей мне достаточно внести свои данные по аккаунту в инете и мили спокойно зачислятся.
Если же, например, я купил билеты и лечу компанией AmericanAirlines, которая также как и Iberia входит в Oneworld , для того, чтобы не создавать новый аккаунт в AA и не заниматься обменом миль, мне достаточно простопредъявить карту перед посадкой на самолет и мили мне зачислят на аккаунт в Iberia.
Re: Отправка посадочных талонов в свою авиакомпаниюarinorJune 19 2009, 14:28:09 UTC
Не совсем. Надо внести данные о номере счета в Iberia в бронирование АА. Через интернет, офис или колл-центр. Просто предъявлять карту перед посадкой можно для внутреннего спокойствия, что все правильно внесено. При внесении номера в бронирование проблем потенциально меньше.
Reply
А вообще вы пишете, что предъявляете карточку на регистрации. Лучше ведь при бронировании ее показать, тогда большинство проблем отпадет сама собой.
Насчет MOW-JFK и подобных маршрутов полностью согласен, удобнее и дешевле купить распродажные билеты, благо на направлении высокая конкуренция. А вот куда-нибудь в Латинскую Америку или другие менее популярные направления, да еще со стоповерами и open-jaw лучше бы за мили. Дешевле и интересней.
Reply
В Штатах и Европе в этом плане проще. Ведь там мили зарабатывают не только на полетах, сколько на покупках посредством соответствующей кредитной карты. Мой дв.брат в Штатах купил машину посредством кредитной карты, заплатив за нее 65 тысяч долларов платежами. Все эти доллары стали милями и он с доплатой в $400 купил билет вокруг света, который обычно стоит порядка $3000. Это другой разговор!
Reply
Reply
понятно что обычному путешественнику оно и не надо . . . .
Reply
Reply
Правильно ли я понимаю, что...
Если у меня, например, есть карта Iberia, то при покупке билета и полете непосредственно самой Iberia-ей мне достаточно внести свои данные по аккаунту в инете и мили спокойно зачислятся.
Если же, например, я купил билеты и лечу компанией AmericanAirlines, которая также как и Iberia входит в Oneworld , для того, чтобы не создавать новый аккаунт в AA и не заниматься обменом миль, мне достаточно простопредъявить карту перед посадкой на самолет и мили мне зачислят на аккаунт в Iberia.
Так?
Reply
Reply
Leave a comment