Разговор всячески уводился от проблем самой несчастной суррогатной матери - но из оговорок все же понятно, что она выступает в роле помидора на рынке:генетические родители регулярно щупают ее живот, чтобы пообщаться с ребеночком и водят в музей, чтобы ребеночек приобщился к прекрасному (если она не хочет в музей и чтобы ее живот лапали? исход конфликта интереса непонятен). Далее она подписывает на ребеночка некий договор о передаче - Арина, т.е договор на передачу живого человека нынче законен? а чем тогда 21 век отличается от периода рабовладения
( ... )
Елена, перетащу отсюда свой коммент из ФБ, чтобы пояснить свою точку зрения, которую я невнятно смогла донести в передаче: Мне не нравится идея с точки зрения семейных переплетений. Ребенок в здоровом варианте должен знать, кто его выносил, чтобы иметь возможность помнить, хранить в сердце. Суррогатная мать должна получить достаточно уважения, что не заменяется на системном уровне никакими деньгами. родители биологические, особенно мать, должны достаточно смиренно, что ли, относиться к своему положению... А в передаче женщина, подбирающая сурмаму, говорит о детей в детдомах, что это генетический мусор... При таком уровне шовинизма, что-ли, или гордыни, разъединеннности с людьми и миром... - вряд ли ее история с суррогатным ребенком станет счастливой.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Мне не нравится идея с точки зрения семейных переплетений. Ребенок в здоровом варианте должен знать, кто его выносил, чтобы иметь возможность помнить, хранить в сердце. Суррогатная мать должна получить достаточно уважения, что не заменяется на системном уровне никакими деньгами. родители биологические, особенно мать, должны достаточно смиренно, что ли, относиться к своему положению... А в передаче женщина, подбирающая сурмаму, говорит о детей в детдомах, что это генетический мусор... При таком уровне шовинизма, что-ли, или гордыни, разъединеннности с людьми и миром... - вряд ли ее история с суррогатным ребенком станет счастливой.
Reply
Leave a comment