Разговор всячески уводился от проблем самой несчастной суррогатной матери - но из оговорок все же понятно, что она выступает в роле помидора на рынке:генетические родители регулярно щупают ее живот, чтобы пообщаться с ребеночком и водят в музей, чтобы ребеночек приобщился к прекрасному (если она не хочет в музей и чтобы ее живот лапали? исход конфликта интереса непонятен). Далее она подписывает на ребеночка некий договор о передаче - Арина, т.е договор на передачу живого человека нынче законен? а чем тогда 21 век отличается от периода рабовладения? Я прямо скажу - меня срубила стоимость данной работы. От 700 000 программа ("максимум миллион, недорого совсем", как сказала дама по телефону). Это за все: обследования, роды, гонорар почтенной Эльвире Исаковой, которая стопудов не даст себя обидеть. Матери-то сколько остается? Ежемесячные какие-то выплаты, небось, на полезную еду (она ее будет обязана есть? это же еще и контролируется как-то, небось, обалдеть)+финальная выплата - какой процент-то от 700 тысяч ей останется в конце всего, после того, как ее 9 и более месяцев держали за горло, после того, как ребенка, которого она не видела и, скорее всего, и не слышала под наркозом, унесут навсегда? Прав батюшка - проституция и рабовладение. А расхлёбывают все, как водится, женщины.
Елена, перетащу отсюда свой коммент из ФБ, чтобы пояснить свою точку зрения, которую я невнятно смогла донести в передаче: Мне не нравится идея с точки зрения семейных переплетений. Ребенок в здоровом варианте должен знать, кто его выносил, чтобы иметь возможность помнить, хранить в сердце. Суррогатная мать должна получить достаточно уважения, что не заменяется на системном уровне никакими деньгами. родители биологические, особенно мать, должны достаточно смиренно, что ли, относиться к своему положению... А в передаче женщина, подбирающая сурмаму, говорит о детей в детдомах, что это генетический мусор... При таком уровне шовинизма, что-ли, или гордыни, разъединеннности с людьми и миром... - вряд ли ее история с суррогатным ребенком станет счастливой.
гонорар для самой сурмамы - это от 700 000 до миллиона в среднем в Москве. Остальное - выплаты врачу, лекарства, юристы, содержание жилья для сурмамы, питание - это сверх того.
Ну женщина из СПб называет такую сумму в целом - странно, если она упомянула бы одну-единственную выплату... хотя, конечно, все может быть. Суть дела это, на мой непрофессиональный взгляд, не сильно меняет. Арина, Вы, я так понимаю, в теме? Меня, честно говоря, больше интересует жизнь именно суррогатной матери, как самой главной в этой истории приобретения ребенка. Как выглядит ее быт? Если ее желания идут вразрез с желаниями заказчика - как регулируется этот конфликт интересов? Или неизвестны случаи такого "мятежа"? Она имеет теоретическую возможность оставить ребенка себе? Неужели юридически верно то, что он является объъектом договора передачи, как лошадь или собака? Мне, между прочим, очень нравится ведущий передачи, он явно знает жизнь. Он, видимо, тоже отмечает постоянное "девушка" в словах посредника, раз заговорил о наивности и неопытности суррогатных мам - каков ее средний возраст? Почему почтенного доктора так склинивает каждый раз, когда речь заходит собственно о тех женщинах, которые являются суррогатными матерями, а не идет о явлении в целом?
да, и по поводу договора "на передачу живого человека" - у нас юридически сурматеринство разрешено довольно давно. Неохота сейчас лезть в законы, но я еще лет 5 назад консультировала пару по этому вопросу... Юридически женщина, вынашивающая и родившая ребенка, в полном праве оставить его себе - наши законы ее в этом праве не ограничивают. Договор заключается на подсадку эмбриона и вынашивание плода, а также договора на медстраховку и обследования. Однако любая попытка ограничить право сурмамы на распоряжение родившимся младенцем или своим здоровьем ничтожна - сурмама по закону вольна в любой момент все поменять. потеряет она только деньги, но опять же - по закону ей не вправе гарантировать вознаграждение, как за работу - из соображений этики. Поэтому после родов возникает легкий промежуточный момент или даже элемент шантажа - родители не могут быть уверены, что получат выношенного ребенка, а сурмама не может быть уверена, что получит обещанную сумму. Хотя чаще всего все происходит обоюдовыгодно, потому что изначально люди идут на это, как на сделку, понимая каждый свой интерес. Каким бы священным или вынужденным он не казался, но то все же личный интерес или выгода.
Я прямо скажу - меня срубила стоимость данной работы. От 700 000 программа ("максимум миллион, недорого совсем", как сказала дама по телефону). Это за все: обследования, роды, гонорар почтенной Эльвире Исаковой, которая стопудов не даст себя обидеть. Матери-то сколько остается? Ежемесячные какие-то выплаты, небось, на полезную еду (она ее будет обязана есть? это же еще и контролируется как-то, небось, обалдеть)+финальная выплата - какой процент-то от 700 тысяч ей останется в конце всего, после того, как ее 9 и более месяцев держали за горло, после того, как ребенка, которого она не видела и, скорее всего, и не слышала под наркозом, унесут навсегда?
Прав батюшка - проституция и рабовладение. А расхлёбывают все, как водится, женщины.
Reply
Reply
Reply
Мне не нравится идея с точки зрения семейных переплетений. Ребенок в здоровом варианте должен знать, кто его выносил, чтобы иметь возможность помнить, хранить в сердце. Суррогатная мать должна получить достаточно уважения, что не заменяется на системном уровне никакими деньгами. родители биологические, особенно мать, должны достаточно смиренно, что ли, относиться к своему положению... А в передаче женщина, подбирающая сурмаму, говорит о детей в детдомах, что это генетический мусор... При таком уровне шовинизма, что-ли, или гордыни, разъединеннности с людьми и миром... - вряд ли ее история с суррогатным ребенком станет счастливой.
Reply
Reply
Reply
Арина, Вы, я так понимаю, в теме? Меня, честно говоря, больше интересует жизнь именно суррогатной матери, как самой главной в этой истории приобретения ребенка.
Как выглядит ее быт? Если ее желания идут вразрез с желаниями заказчика - как регулируется этот конфликт интересов? Или неизвестны случаи такого "мятежа"?
Она имеет теоретическую возможность оставить ребенка себе? Неужели юридически верно то, что он является объъектом договора передачи, как лошадь или собака?
Мне, между прочим, очень нравится ведущий передачи, он явно знает жизнь. Он, видимо, тоже отмечает постоянное "девушка" в словах посредника, раз заговорил о наивности и неопытности суррогатных мам - каков ее средний возраст?
Почему почтенного доктора так склинивает каждый раз, когда речь заходит собственно о тех женщинах, которые являются суррогатными матерями, а не идет о явлении в целом?
Reply
Юридически женщина, вынашивающая и родившая ребенка, в полном праве оставить его себе - наши законы ее в этом праве не ограничивают. Договор заключается на подсадку эмбриона и вынашивание плода, а также договора на медстраховку и обследования. Однако любая попытка ограничить право сурмамы на распоряжение родившимся младенцем или своим здоровьем ничтожна - сурмама по закону вольна в любой момент все поменять. потеряет она только деньги, но опять же - по закону ей не вправе гарантировать вознаграждение, как за работу - из соображений этики. Поэтому после родов возникает легкий промежуточный момент или даже элемент шантажа - родители не могут быть уверены, что получат выношенного ребенка, а сурмама не может быть уверена, что получит обещанную сумму.
Хотя чаще всего все происходит обоюдовыгодно, потому что изначально люди идут на это, как на сделку, понимая каждый свой интерес. Каким бы священным или вынужденным он не казался, но то все же личный интерес или выгода.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment