Так, для справок: Джерри, от которого я это перепостил, имеет активный авто-водительский стаж куда больше, чем мото, так что вполне знает ситуацию с разных сторон.
"Нихрена не видно", конечно, тех, кто летает с большим превышением. Ну или если просто лень смотреть.
Но если хочется предметно поспорить -- это лучше как раз к Джерри или к автору исходного поста. Я пока что не водитель, а долго пересказывать чужие доводы не хочу.
Я поплотнее подумал о топике, и пришел к выводу что правы (или неправы) обе стороны. т.е в вялотекущем потоке действительно езда между рядов имеет смысл. Если же поток идет хотя бы 80 ( а мот хотя бы 140), то это уже русская рулетка. При малейшем маневре (ямку объехал), я не успеваю среагировать на быстроприблежающийся объект, который просто не видно в боковые зеркала. Хрусть.
0___0 Элхард, я не знаю куда надо смотреть и чем, чтобы, при нормальном мониторинге зеркал, не увидеть байкера, светящего дальним и мигающего оранжевым. Про звук я молчу, он есть не у всех. Да при тошноте в пробке часто смотреть становится лень, но нет причины и болтаться влево-вправо как оно в проруби. В среднем, внимательные автомобилисты и осторожные байкеры совершенно друг другу не мешают. А заскоки есть в каждой выборке.
если движение плотное и быстрое, то я практически не смотрю в боковые зеркала, мне не надо - я иду в своей полосе. Если на дороге есть препятствие, или меня начинают выдавливать сосед, я опять же _инстинктивно_ делаю какие-то движение в пределах своей полосы. Да каждый так делает. Если же байк идет реально быстро, и светло на улице, то дальний не видно. Рев мотора хоть помогает больше. Резюмируя: езда в межполосье имеет все права на существование при одном допущении - нельзя гнать больше чем +20км к потоку.
Первый минус - про "мне не надо". Надо, на самом деле, хотя бы для того, чтобы быть лучше осведомленным о том, что происходит вокруг, и быть готовым к неожиданностям.
Второй - про "инстинктивное движение". Да, бывает такое, что ВООБЩЕ времени нет, только уклониться в сторону. Но если есть хоть какая-то возможность, на долю секунды лучше стрельнуть глазами в зеркало. И, кстати, если все сложилось так, что у тебя нет времени на зырк в зеркало - значит ты плохо смотрел по сторонам, скорее всего.
Дальний свет, звук и проч - все лишь лишние шансы быть замеченным.
/По резюме - ну практически так. В среднем, реально +40, как-то так.
Reply
"Нихрена не видно", конечно, тех, кто летает с большим превышением. Ну или если просто лень смотреть.
Но если хочется предметно поспорить -- это лучше как раз к Джерри или к автору исходного поста. Я пока что не водитель, а долго пересказывать чужие доводы не хочу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Второй - про "инстинктивное движение". Да, бывает такое, что ВООБЩЕ времени нет, только уклониться в сторону. Но если есть хоть какая-то возможность, на долю секунды лучше стрельнуть глазами в зеркало. И, кстати, если все сложилось так, что у тебя нет времени на зырк в зеркало - значит ты плохо смотрел по сторонам, скорее всего.
Дальний свет, звук и проч - все лишь лишние шансы быть замеченным.
/По резюме - ну практически так. В среднем, реально +40, как-то так.
Reply
Leave a comment