Двери открываются и закрываются очень плавно и практически бесшумно. Тормозит, судя по всему рекуперацией, потому как плавно и тихо. Разгоняется быстрее, но так, как это делает Сапсан, - без рывков.
Плохо видно, но сиденья РАЗДЕЛЬНЫЕ. Дадим бой мужикам с невидимыми колёсами от Белаза! Всю механику убрали под пол, а под сиденье теперь можно спокойно положить рюкзак и самокат. А ещё поручни есть везде; в старых вагонах в час пик на площадке можно держаться только за воздух. Информтабло внезапно не красное и не оранжевое.
Изменили спинку сиденья и поэтому проход стал чуть шире.
А вот стоячее место в торце убрали и даже поручней на потолке нет. Полежать и поспать в углу тоже стало чуть менее удобно.
Ну и куда же без видеонаблюдения с четырёх точек.
Короче вагоны получились - что надо. В рамках того, что нововведений в метро очень не любят - это вообще космос. Жду на остальных линиях!