Смотрели «Фокус» с Уиллом Смитом? Легкий, веселый фильм, мне особенно понравился эпизод на суперкубке. Вот этот трюк с цифрой 55, который кажется таким сложным и супероригинальным, вообще-то проделывается с нами много-много раз в течение дня. И называется рекламой.
(
Read more... )
очень люблю брать какую-нибудь малоизвесную марку и ее тестить, и потом всем рассказывать - что вот мол, купила таблетки для посудомойки никому не известной фирмы Золушка или ОХО какое-нибудь, а они ничуть не хуже раскрученных финишевских. Таблетки - это я к примеру, то же самое касается и всяких паст, порошков, прокладок и тп.
С продуктами вообще. Покупаю местное - каких-нибудь башкирских производителей и молочку, и колбасы, и овощные консервы, и ни разу не была разочарована.
Я - против известных брендов! хехе.
Reply
еще мне напомнило другую книгу про маркетинг. Там автор ставил эксперимент, в котором он целый год должен был вообще не покупать ни одного брендового товара. и КАК ему было тяжело это сделать ))
на самом деле, ты давно практикуешь ровно то, к чему я пришла по прочтении книги: перестать покупать и потреблять на автопилоте, а вдумчиво покупать.
точнее, я очень вдумчиво всегда покупаю в части там химического состава и т.п. Но насчет брендов вообще особо не задумывалась. а теперь буду :)
и может фейсбук удалю или по крайней мере перестану там лайкать все подряд ))))
Reply
мне он кстати тоже категорически не пришелся по душе именно из-за своей какой-то фантастической, нереальной навязчивости.
Reply
что-то типа если вы пользуетесь, но не платите, значит, вы не клиент. вы - продукт.
и очень подробно описывается про то, как через фейсбук маркетологи продвигают все что можно и нельзя. мне особенно понравилось, как по лайкам они составляют довольно точный портрет потребителя, его предпочтений и т.п.
типа по лайкам можно с очень высокой вероятностью можно определить сексуальную ориентацию, политические взгляды, религию, вкусы, предпочтения и т.п. В основе сложные статистические и математические модели...
вопщем. страшно жить, ага
Reply
я как-то читала про таргетирование при помощи соцсетей, что-то о том, что женщинам, которые выкладывали свои беременные фотки, предлагали с особой навязчивостью детские товары. Но подробностей уже не помню. Помню, что был какой-то связанный с этим скандал - типа что письма и посты с фотками были подзамочные, но все равно участвовали в таргетировании.
Reply
без интернета, конечно, уже не прожить, но свою взбудораженную паранойю как-то же надо успокоить)
Reply
Leave a comment