Ну што. Объявляем Год Конвентов :)) и в его честь впервые добрались таки до
ВолКа.
Нижний прекрасен, снежен и... очень ретро. Причём на любой вкус ретро: хотите советское - есть советское. Хотите старорусское, с аутентичными деревянными домами - их есть тут!
База тоже чудесна, велика и красива. Однако приводили в недоумение два факта:
а) ПОЛНОЕ отсутствие на базе телефонной связи у всех, кроме Теле-2. Реально ПОЛНОЕ, с крестиком, "только экстренные" и вотэтовот все;
б) перебои с отоплением в некоторых корпусах; из-за этого мне пришлось уйти с половины игры, хотя об этом позже.
Увы, мероприятий было слишком много, чтобы смочь посетить всё, что хотелось. Куда в итоге попали:
1) Настольная игра 18+
"Секс-инструктор из Ада". Веселая словеска без сложных щщей на тему "доведи человека до греха" :) Довели ;)
2) Кабинетка "Праздник". Триллер в декорациях маленького-американского-городка. Очень жаль, что не получилось поиграть до конца, но холод в помещении был собачий, и я решила, что здоровье дороже. Мы успели только составить себе семью в стиле "тру американская готика в стиле Натаниэля Готорна", подружиться со славянскими эмигрантами на почве любви к мясным блюдам и охоте и распустить слухи о заговоре вегетарианцев :)
3) Семинар "ГМ: управление игрой". Неплохо поговорили, на самом деле. Принципиально новых лайфхаков, открывающих глаза, в целом не встретили, однако встретили несколько проблемных вопросов/тенденций, про которые готовы спорить. На самом деле, эти тенденции мною видены не только в ролевке, а, например, в тех же писательских соо. Про это, на самом деле, хочу отдельный пост на днях, потому что проблема, кагрится, затронула.
4) МК "Магистр кухонного культа". Мы готовили азиатскую еду! И ели (это самое важное!)! Очень весело, тактильно, и динамично, и ощутимый вкусный результат :)
5) Круглый стол "Должен ли джентльмен...". Болтали про всяческие этические проблемы ролевки "что такое в ролевке хорошо, а что такое плохо", начиная с кастингов и внешнего соответствия, заканчивая поисками дыр в правилах, послеигровых сра... полемик, ну и прочего. Из разряда "не новое, не старое, но вечное".
6) Кабинетка "Рукописи горят". Театр и бизнес, судьба завещаний и недвижимости, игра в архетипы. Мой персонаж был про "всех построить, все проблемы порешать, всех за шкирку к счастливому будущему привести. Как это не хочешь? Все хотят, не выдумывай!" По пути прихватила картины ранее неизвестного художника и донесла до музеев-выставок. И троих котят с мамкой тоже донесла и определила :)
7) Кабинетка "Без сожалений". По "Магистру дьявольского культа", он же "Неукротимый", он же "Основатель темного пути". Цзян Янли. Боги. Это. Было. Чудесно!!! Тут я могу восторженно пищать очень-очень долго, наверно, про эту игру надо тоже отдельный отчет. Если он составится и будет вменяем :)
8) Практикум "Игра по мотивам...". Рассматривали вариант с играми по мотивам песен определенных исполнителей (в частности, группы "Мельница"). На самом деле, очень интересно :) в конце разрабатывали концепты игр, и наш теперь не отпускает :)) обязательно сделаем!
9) Лекция "Индия до Индии" - про древние цивилизации территории современной Индии до прихода ариев. На самом деле интересно для меня как не знающей об этом примерно вааще ничего. Может, кто интересовался вопросом - тот уже про это знал, я нет :)
Фотки в сообществе :) там очень много и продолжают добавляться. Меня там очень мало :)