"Погружение" - 2022: отчёт

Jan 10, 2022 15:49

Очень понравилось! Спасибо мастерам и игрокам неизмеримо огромное!!!
Костюмированных игр в этот раз не было (была одна, но я не играл), поэтому одна фотка просто так :)

В этот раз было по две игры в день, что я, с одной стороны, не могу не приветствовать - три много, не вывожук :( с другой - внутренний любитель таблеток от жадности всегда хочет ЕЩЁ!!!!111 Даже если здравый смысл намекает "Ты же лопнешь, деточка!" (с)

В двух из четырех игр в этот раз не совсем зашло с персонажами. Не тороплюсь указывать на это как на баг, памятуя о некоторых прошлых разах, ога ;) опять же, с одной стороны, могло зайти и получше, с другой - а могло и триггернуть знатно.

Ладно, теперь по отдельным играм. Буду говорить в целом и "как поигралось", чтоб не раскрывать детали игротехники (вероятно, среди читающих кто-то захочет поиграть).

1. "Keep It in the Family" ("Не выноси сор из избы"). Игра в семейную драму как она есть, ага. В целом круто, и мне поигралось! Отдельный плюс - для этой игры не надо ВООБЩЕ НИКАКИХ УСЛОВНОСТЕЙ, никаких моделек, никаких почти воркшопов, это стопроцентная социалка. Погружение от этого, я считаю, глубже. Но проблема с персом - на второй трети игры возникло ощущение, что, во-первых, проблемы моего персонажа вообще несопоставимы с проблемами остальных и, следовательно, отчуждение. Ну штош, тоже драма.


2. "Звезды любят нас". Космос, война, дружба, сплочение. Модельки, да. Кто-то говорил, что моделек слишком много, а мне понравилось, мне очень зашло; я люблю целенаправленную деятельность, и в жизни, и в играх. Плюс - у меня совершенно внезапно (при том, что я вообще не игрок в любовь) получилась мозговыносящая романтическая история почти без слов, но с потрясающей химией между персонажами!! Тот самый тип любви-соратничества, про который я, в общем, и в жизни тоже. Спасибо "второй половинке" Патриции и нашей девочке Тарье!!!

Описывать, что происходило на игре, во так в посте бессмысленно, но ужасно хочется написать про нее художественный текст. Вот закончу два, которые в работе - и напишу.

3. "Юная луна". Тут у меня был тяжелый выбор - параллельно шла "Тысяча журавликов", на которую я тоже очень хотел. Ну прямо очень! Но еще в прошлом году, когда пропустил "Луну", обещал себе в следующий раз прямо нацеливаться на нее. Что бы ни. И не пожалел! Игра в мифологию, в творение мира, в существ-первопредков. Да, вот моё-моё :)

После игры мастер сравнивала разные прогоны и говорила, что во многих первопредки ссорятся, воюют, убивают друг друга, а мы как-то даже и взаимные обиды через раз вспоминали... Я лично честно пытался отыгрывать несколько хитро...попую первоматерь, которая такая "Нууу... не знаю - не знаю... а мне что из этого? А чо это она, а не я?.. А я бы поспорила! А вот про это вы подумали?". Однако оставался в рамках здравого смысла и логики. Если бы игра продолжалась дольше, я бы, может, запустил какой-нибудь более явный конфликт (подумывал), но не успели :) После игры говорю соигрокам, что они могли бы, в принципе, меня за такое и не полюбить и против меня как-то сплотиться. Ответ просто убил: "Не, ну как против тебя сплачиваться?.. Ты же - тоже часть мира!" Я: ААААААААААААААААААААААААААААЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ (неудержимые слезы то ли радости, то ли умиления, то ли хрен пойми чего).

...но в "Журавликов" теперь следующий раз поиграю точно!

4. "Эскалация". Игра сценического типа (одна группа персонажей на сцене, другая смотрит, потом меняются) на тему Гражданской войны. Тут тоже возникла проблема с персонажем - не зацепил как-то. Зато на некоторых других было волшебно смотреть, прям как кино смотришь!!!

У персонажа - сурового идейного борца за всеобщее равенство и справедливость, вышла постепенная история разочарования: и товарищи, и вышестоящие один за другим превращались из столпов в позор и испанский стыд. Идеология не выдержала проверки людьми, и это оказалось для него сломом. После поражения восстания (да, в нашем случае белые победили, и империя выстояла) уехал за границу, агитировал там за дело мировой революции, пока не умер в голоде и нищете :(

Отдельно хочу отметить сложную и прикольную игромеханику! Но об этом во всеуслышание не буду, чтоб не портить впечатление будущим прогонам.


проперси, эмоции!!!!!, ролевые игры, лирика

Previous post Next post
Up